![Хромова Анастасия Евгеньевна](/upload/resize_cache/iblock/03d/230_230_2/03d7f79eac919312d7b24974999eb685.jpg)
![Autodesk Maya](/upload/resize_cache/iblock/68d/30_30_1/68df6bf7130f969e08d5a4e153d4d5a6.png)
![Substance Painter](/upload/resize_cache/iblock/456/30_30_1/45649fdbac150846b50aacad8a023afa.png)
![Substance Designer](/upload/resize_cache/iblock/67b/30_30_1/67b7b0821f8845c5fa808e3ea5ff32f7.png)
![Unreal Engine 4](/upload/resize_cache/iblock/835/30_30_1/8350ef5ad0206c06961e9993ae53c023.png)
![ZBrush](/upload/resize_cache/iblock/f37/30_30_1/f370f85b11d45b74cb1d03c952611e18.png)
![Topogun](/upload/resize_cache/iblock/a33/30_30_1/a3378d7c7b774c5ba3cfe7e78e70ebef.png)
![Adobe Photoshop](/upload/resize_cache/iblock/21e/30_30_1/21e1e1d4c8bd2e71bc1f9b3a0ffc65dd.png)
![Marmoset](/upload/resize_cache/iblock/22b/30_30_1/22b0f6286ba8bc96af10c3b18f64b66b.png)
![Marvelous Designer](/upload/resize_cache/iblock/a01/30_30_1/a01eef9e938142d86cae16f84c3fcaa6.png)
Всё самое важное - в портфолио и навыках) С софт-скиллс тоже всё хорошо, в прошлых студиях общение с коллегами было исключительно конструктивным, надеюсь продолжать эту приятную тенденцию.
Секу как в художественной, так и в технической части. Внимательна к сетке и поликаунту, умею резать юви, бейкать и называть меши и материалы нормальными именами
Сейчас прохожу курс по фоторильным персонажам.
Так же интересно 2D и архвиз, готова рассмотреть предложения)
Любимые сеттинги - сайфай, что-угодно-панк, фентези, историчность, чем мрачнее тем лучше.
Территориально в Москве, хочу в офис или на удалёнку. Фулл-тайм или 3 дня в неделю.
Спокойная, покладистая, обучаемая, ответственная.
Ушла из анимации в этот ваш геймдев, потому что игры люблю больше, а будущее то всё равно за риалтаймом ;)
Позже планирую изучить fx и блюпринты.
Некоммерческие проекты не интересуют, спасибо.
![Русский](/upload/iblock/358/35843d6d14c3e8f7f4aa109883d10b11.png)
![Английский](/upload/iblock/1be/1be9cbca78d7eae3273e92f95e4dc331.png)