![Абашин Роман Русланович](/upload/resize_cache/iblock/1c4/230_230_2/1c4c73e02b7ca682472f5e35b21e798d.jpg)
Рейтинг анкеты
9/10
Абашин Роман Русланович
Москва , 28 лет
на сайте 5 лет |Резюме
обновлено 12.05.2020
Для просмотра контактов авторизуйтесь
Technical Game Designer
Опыт работы в этой сфере: От 1 года до 3 лет
Индивидуально
Ключевые навыки:
Работа в команде
Балансировка игр
Стрессоустойчивость
Работа в Unity
Работа в UE4
Составление документации
Точность и внимательность к деталям
Работа с Blueprints
Математический анализ
Опыт работы:
2019
По настоящее время
Another World
Игра: Another World
Роль в проекте: - Создание LBE VR игры на базе Unity.
- Работа с аналогом Блюпринтов ( Canvas ).
- Поддержка уже выпущенной игры.
- Настроил логику в игре, примеры: Баланс оружия, Баланс Монстров, Полная настройка AI Монстров, полная настройка поведения оружия (4 вида оружия), настройка смерти Плеера.
- Работа с системой контроля версий Plastic (проводил Merge, Обучал других сотрудников.)
- Заполнение технической документации для разработки.
- Составление ТЗ для программистов и Левел дизайнеров.
- Составление отчетов о проделанной работе.
Уровень владения программами:
![Unity 3D](/upload/resize_cache/iblock/f35/30_30_1/f35a70e75624d84fad2fed0bc01f9e70.png)
Unity 3D
6 /10
![Adobe Photoshop](/upload/resize_cache/iblock/21e/30_30_1/21e1e1d4c8bd2e71bc1f9b3a0ffc65dd.png)
Adobe Photoshop
6 /10
![C#](/upload/resize_cache/iblock/c5e/30_30_1/c5e30d5bf3b4736840b3be263d1288e0.png)
C#
3 /10
![Adobe Illustrator](/upload/resize_cache/iblock/1f0/30_30_1/1f0ba8fe29c06d7b88d1f5954e55f54e.png)
Adobe Illustrator
7 /10
![Adobe Premiere Pro](/upload/resize_cache/iblock/27d/30_30_1/27daa8d792abee8733863519497d5e01.png)
Adobe Premiere Pro
2 /10
![Adobe After Effects](/upload/resize_cache/iblock/33a/30_30_1/33a93a1621471d2eb8e6370330ebb65b.png)
Adobe After Effects
3 /10
![CorelDRAW](/upload/resize_cache/iblock/6fe/30_30_1/6fe993c723c12bd9b50962bb75c4eeb3.png)
CorelDRAW
3 /10
![Audacity](/upload/resize_cache/iblock/a67/30_30_1/a6728cc846b68f5bcf88fade96bdd252.png)
Audacity
4 /10
![Autodesk 3D Max](/upload/resize_cache/iblock/b56/30_30_1/b56e21c00712712604a75acafa619997.png)
Autodesk 3D Max
5 /10
![Unreal Engine 4](/upload/resize_cache/iblock/835/30_30_1/8350ef5ad0206c06961e9993ae53c023.png)
Unreal Engine 4
6 /10
Обо мне:
Технический Геймдизайнер. Для повышения квалификации я
обучаюсь С# и работe с Unity.
Также сейчас делаю свою игру на Unreal Engine, делая упор на изучение Blueprints.
Я намерен совершенствовать свои навыки работы для
улучшения качества создаваемых игр.
Владение языками:
![Русский](/upload/iblock/358/35843d6d14c3e8f7f4aa109883d10b11.png)
Русский: родной
![Английский](/upload/iblock/1be/1be9cbca78d7eae3273e92f95e4dc331.png)
Английский: 2/5