Рейтинг анкеты
3/10
Ерин Антон
Ульяновск , 32 года
на сайте 1 месяц |Резюме
обновлено 04.04.2024
Для просмотра контактов авторизуйтесь
UI/UX Designer
Опыт работы в этой сфере: От 1 года до 3 лет
Индивидуально
Ключевые навыки:
UI/UX
Дизайн интерфейсов
Разработка концепции
Прототипирование
Анимация интерфейса
User Flow
Дизайн системы
UI Kit
Работа в команде
Эмпатия
Опыт работы:
2022
2022
Fntastic
Игра: Propnight
Роль в проекте: UX/UI-дизайнер / дизайнер интерфейсов.
Небольшое сотрудничество со студией. Работал над интерфейсом меню и окон, в игре Propnight.
Цель работы: предложить новые варианты дизайна и концепции главного меню.
⠀❶ Работал над User Flow и кликабельным прототипом в начале, собирал систему(атлас) из UI элементов.
⠀❷ Предложил новый вариант дизайна основного меню, с учётом прототипа;
⠀❸ Предложил варианты дизайна интерфейса выбора персонажей перед началом игры;
⠀❹ Поработал над дизайном интерфейса кастомизации персонажей.ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
2020
2021
Mobirate
Игра: Rover Craft
Роль в проекте: UX/UI-дизайнер / дизайнер интерфейсов.
Это известная мобильная игра о приключениях на самодельном автомобиле-луноходе, по холмам далёких планет. Смысл игры в собирании монет и кристаллов, на планетах, а также в строительстве и кастомизации собственного лунохода..
Цель работы: предложить и сделать редизайн старого HUD-интерфейса.
⠀❶ Нашёл референсы, сделал кликабельный прототип;
⠀❷ Создал новый HUD-интерфейс в стиле различных Sci-Fi игр;
⠀❸ Предложил 2 варианта дизайна HUD-интерфейса, с учётом прототипа. Был выбран 1 вариант с небольшими корректировками и доработками.ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
2020
2021
Mobirate
Игра: Big Rig Racing
Роль в проекте: UX/UI-дизайнер / дизайнер интерфейсов.
Это драг-рейсинг на грузовиках. Суть игры, это кастомизация и улучшение своего грузовика, его перекраска, покупка эксклюзивных запчастей, участие в гонках и соревнованиях с другими командами.
⠀❶ Нашёл референсы, сделал прототип и небольшой UI-kit;
⠀❷ Создал новый интерфейс в стиле главного референса;
⠀❸ Предложил 2 варианта дизайна интерфейса, с учётом прототипа. Был выбран 1 вариант с небольшими корректировками и доработками.ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Лучшие работы:
Остальные по ссылке:
Уровень владения программами:
Adobe Photoshop
7 /10
Adobe XD
8 /10
Slack
4 /10
Adobe Creative Cloud
5 /10
Образование:
2010-2015
Ульяновский государственный университет
Факультет культуры и искусства, Графический дизайн
2005-2009
Ульяновский колледж культуры и искусства
Дизайн, Дизайнер
Обо мне:
Я UI/UX-дизайнер с опытом 6+ лет. Активно ищу работу в геймдеве или фриланс проекты.
Давно пробую себя в геймдеве. Участвовал в 3-х проектах и одном геймджеме. Умею договариваться с клиентами, менеджерами, дизайнерами, разработчиками, реалистично оцениваю сроки задачи. Постоянно развиваюсь в своём деле. Имею опыт преподавания в дизайне интерфейсов. Проявляю огромный интерес к геймдизайну.
В свободное время: развиваюсь в UI/UX дизайне, увлекаюсь it-сферой и no-code технологиями, велопрогулками, пробую писать рассказы и истории.
Готов к удалённому сотрудничеству. Буду рад поработать над проектом или присоединиться к вашей команде как полноценный сотрудник ;)
Владение языками:
Русский: родной
Английский: 2/5