Резюме Narrative Designer Роман Игоревич Маслов в городе Нячанг | GDJOB.PRO
Вход на сайт
Не зарегистрированы? зарегистрироваться
Показать фильтр
дополнительно
Место работы
Тип занятости
Заработная плата
дополнительно
Резюме Narrative Designer Роман Игоревич Маслов
Рейтинг анкеты
3/10
Роман Игоревич Маслов
Нячанг , готов к переезду, 32 года
на сайте 26 дней |Резюме обновлено 29.03.2024
Для просмотра контактов авторизуйтесь
Narrative Designer
Опыт работы в этой сфере: От 3 до 5 лет
Индивидуально
Ключевые навыки:
Narrative Design
Game Design
Screenwriting
Articy Draft
Miro
Game Design Documents
Blender
Dialogue
Concept Development
Quests
Опыт работы:
2023
2024
PlayLife.app
Игра: PlayLife’s Canterville Ghost
Роль в проекте: Компания разработчик мобильных психологических игр на базе AI, конкурент компаний Replica, Gamio AI. Визуальные новеллы с элементами point
https://apps.apple.com/ru/app/playlifes-canterville-ghost/id6478655001
2023
2023
OIJO
Игра: Broken Sun
Роль в проекте: Описание компании: Глобальное игровое издательство, конкурент Smilegate RPG. Проект MMORPG в стиле Dark fantasy с акцентом на PvP. - Разработал свыше 30 второстепенных персонажей и создал индивидуальные квесты для каждого. - Сформировал 4 психологических и визуальных портрета для ключевых сюжетных персонажей. - Создал 8 новых линеек мобов, связав их уникальными игровыми механиками, расширив динамику и стратегическую составляющую игры. - Успешно интегрировал 9 ранее отвергнутых существ в лор игры, оптимизировав затраты в несколько раз. - Разработал комплексную систему из более чем 250 условий, определяющих влияние погоды на различные аспекты игры (расы, этносы, экипировка, существа, навыки).
https://oijo.com/
2020
2023
Pair of Slippers
Игра: Казуальные и ПК игры
Роль в проекте: Компания по разработке игр и приложений для мобильных платформ, конкурент Lion Studios Plus. - Участвовал в создании казуальных игр, игры в жанре RPG Shoot ’em up, детских музыкальных мультфильмов для европейского и американского рынков. - Увеличил скорость создания игровых объектов в 3 раза, обучив команду работе с MagicVoxel для игры Tap Master 3D. - С нуля написал геймдизайн документацию более, чем для 15 прототипов. - Разработал лор и стилистику, создав 25 страниц комикса для midcore игры. - Уменьшил время разработки сюжета в 3 раза, обучив сотрудников работе в Articy Draft. - Выявил топ музыкальных мультфильмов для определения направления разработки, создав 12 сценариев для проекта 3D CARTOON. - Отрисовал 50% объектов для локаций в Blender. - Руководил командой аниматоров, выпустив 2 мультфильма. - Разработал 6 уникальных персонажей и познавательные рубрики.
https://play.google.com/store/apps/dev?id=6906549292102522551
2015
2020
Under Game
Роль в проекте: Компания по разработке и реализации геймификаций, квестов, интерактивных и бизнес игр, конкурент Woyago. - С нуля разработал более 20 геймификаций, написал 50 интерактивных игр и квестов. - Работал с такими компаниями как: Росгосстрах, Петрович, Банк СПб, Газпром, Hyundai, ВКонтакте, Сбер, Decathlon, Свои Люди.
Уровень владения программами:
Blender
Blender
3 /10
Unity 3D
Unity 3D
2 /10
Jira
Jira
6 /10
Adobe Premiere Pro
Adobe Premiere Pro
3 /10
Adobe Photoshop
Adobe Photoshop
3 /10
Confluence
Confluence
6 /10
Slack
Slack
7 /10
Образование:
2011-2015
СПбГИК
Факультет искусств, режиссура театрализованных представлений и праздников
Обо мне:

4 года опыта в роли Нарративного дизайнера. Уверенные навыки в написании диалогов, сценариев, лора, персонажей. Умею отлично выражать и преподносить сюжет текстом. Я специализируюсь на создании глубоких персонажей и сюжетных арок, применяя ИИ через Inworld. Разрабатываю полноценные игровые миры и управляю художественным видением. Владею техниками сборки игр на RPG Maker. 

Владение языками:
Русский
Русский: родной
Английский
Английский: 3/5
Итальянский
Итальянский: 1/5
Возврат к списку
Топ работодателей