Еще в университете я интересовался разработкой собственных игр. Первым начинанием можно считать попытку создать изометрическую RTS используя Visual Studio, C++ и OpenGL. К сожалению проект был незакончен и утерян. После университета работал на нерелевантных для GameDev позициях, но всегда стремился заниматься любимым делом - разработкой видеоигр.
Первым более-менее серьезным проектом можно назвать Doodle Invaders (AndroidStudio,Java) shot'em up вдохновленный серией ChickenInvaders. Проект был доведен до релиза, но не обрел финансового успеха.
Второй проект - более сложный и серьезный - Rogue's Sacrifice: Hex Labyrinth (Unity3D,C#,Blender). Это 3D Roguelike с процедурно генерируемыми комнатами, лутом, врагами и лабиринтом. В данный момент находится в раннем доступе.
В недавнем прошлом начал открывать для себя Godot и GDScript - начал проект top-down экономическую стратегию - сейчас на ранней стадии разработки.
Ознакомиться с проектами можно тут:
Rogue's Sacrifice: Hex Labyrinth
Rogue's Sacrifice: Hex Labyrinth - Demo
Сейчас нахожусь в поиске стабильного заработка, связанного с любимым делом.