Резюме Unity Developer Шахбанов Даниял Алиевич в городе Махачкала | GDJOB.PRO
Вход на сайт
Не зарегистрированы? зарегистрироваться
Показать фильтр
дополнительно
Место работы
Тип занятости
Заработная плата
дополнительно
Резюме Unity Developer Шахбанов Даниял Алиевич
Рейтинг анкеты
3/10
Шахбанов Даниял Алиевич
Махачкала , 22 года
на сайте 2 месяца |Резюме обновлено 23.02.2024
Для просмотра контактов авторизуйтесь
Unity Developer
Опыт работы в этой сфере: От 3 до 5 лет
Индивидуально
Ключевые навыки:
unity
Addressables
.NET Core
Shader
CI/CD
Unity Custom Editor
URP/HDRP
ECS/OOP
DI/Zenject
SDKs
Опыт работы:
2022
2024
One Robot
Игра: ROSATOM Belarusian Nuclear Power Plant, Юнга Мур, Маркетинговый квиз
Роль в проекте: - Проектировал архитектуру игры для международной выставки - Разработал ассет для управлением ui через джойстик(вдальнейшем использовался в нескольких играх) - Верстал, анимировал и оптимизировал UI. И сделал его адаптивный под разные экраны и языки - Поддерживал локализацию - Проект занимает первое место по количествам запускам ежемесячно(15 000) и имеет самый маленький процент вылетов(0.7%) - Разработал инсталлер и лаунчер для установки и обновления игры - Предложил и реализовал ассет для удобной работы с диалоговой системой для геймдизайнеров, также их обучил как им пользоваться. Это позволило делегировать создание и редактирование диалогов от программистов к геймдизайнерам и значительно сократило время для их редактирования - Разработал в кратчайшие сроки маркетинговую игу, которая помогла в 2 раза увеличить клиентов для школы Stack: Unity, C#, DoTween, HDRP, URP, TMPro, Figma
https://www.behance.net/gallery/185208741/ROSATOM-Belarusian-Nuclear-Power-Plant-project
2021
2021
FreakGames
Игра: Modern Jet Fighters
Роль в проекте: Разработка сессионного 3d шутера на истребителях Разработка модуля, который предоставляет функционал для: - создание и выбор режима боя - конфигурация техники по командам - создание дуо, трио, сквад для игр в команде - подсчет очков, достижений и выполненных миссий игрока и команды - система начисления опыта - итоги боя Покрытие тестами 85% проекта Поиск и исправление багов Написание документации к скриптам Проектирование модулей Stack: Unity, C#, Addressables, l2
https://twitter.com/MJF_game
2021
2022
G.PRO
Игра: Casual Games
Роль в проекте: - Разработка гиперказуальных игр с нуля (вертска ui, написание логики и т.д.) - Интеграциия SDK и настройка дашборда(Facebook, GameAnalytics, Appsflayer) - Принятие геймдизайреских решений Stack: Unity, C#, URP, TMPro, Figma, SDKs, Unity IAP
https://play.google.com/store/apps/developer?id=Ndgames
2019
По настоящее время
Inheo
Игра: Spell of Letters, Tap the creature, Snow Flight
Роль в проекте: - Проектировал архитектуру игры для международной выставки - Разработал ассет для управлением ui через джойстик(вдальнейшем использовался в нескольких играх) - Верстал, анимировал и оптимизировал UI. И сделал его адаптивный под разные экраны и языки - Поддерживал локализацию - Проект занимает первое место по количествам запускам ежемесячно(15 000) и имеет самый маленький процент вылетов(0.7%) - Разработал инсталлер и лаунчер для установки и обновления игры - Предложил и реализовал ассет для удобной работы с диалоговой системой для геймдизайнеров, также их обучил как им пользоваться. Это позволило делегировать создание и редактирование диалогов от программистов к геймдизайнерам и значительно сократило время для их редактирования - Разработал в кратчайшие сроки маркетинговую игу, которая помогла в 2 раза увеличить клиентов для школы Stack: Unity, C#, DoTween, HDRP, URP, TMPro, Figma
https://play.google.com/store/apps/developer?id=Inheo
Лучшие работы:
Уровень владения программами:
Unity 3D
Unity 3D
9 /10
C#
C#
9 /10
Slack
Slack
10 /10
Jira
Jira
10 /10
Trello
Trello
10 /10
Git
Git
10 /10
Образование:
2018-2021
ДГУНХ
Программирование в компьютерных системах
Обо мне:

Unity-разработчик с коммерческим опытом более 4 лет. Работал над различными жанрами проектов от гиперказуальных до сессионого шутера на истребителях.
Я занимаюсь созданием игровых функций с нуля, основной бизнес-логики, ui, моделей данных, ассетов для автоматизации и облегчения работы коллег, локализацией, профилированием и оптимизацией.
Я всегда оперативно решаю вопросы и затраты процесса разработки, нахожу решения и минимизирую их влияние. Я считаю, что многие вещи в рабочих процессах можно автоматизировать с помощью программного обеспечения, экономя время и деньги компании. Вот почему я по-настоящему увлечен созданием внешних инструментов, организацией проектов и поддержанием эффективной коммуникации с коллегами из разных подразделений компании.

Владение языками:
Русский
Русский: родной
Английский
Английский: 3/5
Возврат к списку
Топ работодателей