Я накопила опыт более десяти лет. С 14 лет я занималась монтажом видеороликов для Wargaming и рисовала заказы на иллюстрации. В 17 я уже работала фрилансером в качестве моушен-дизайнера и выигрывала международные конкурсы по видеомонтажу. В 18 лет я успела объединить это с постоянной работой в энергетическом секторе. Работая инженером-конструктором, я разработала новое низковольтное устройство для нефтеперерабатывающих заводов. И продолжала развиваться в области моушен-дизайна и искусства.
Я работала концепт-художником в игровых студиях, создавала анимацию для зарубежных клиентов. Несмотря на препятствия, налаживала рабочие процессы на любом месте, где мне приходилось быть. Присоединившись к компании, я организовала эффективную саморегулирующую команду, в которой каждый специалист знает, что делать и как это сделать. Я быстро адаптируюсь, обучаюсь, и очень много работаю, в том числе и над собой.
Увлекаюсь играми с малых лет, а также учусь создавать их.