Рейтинг анкеты
3/10
Saveliy Izmailov
Тбилиси , готов к переезду, 27 лет
на сайте 3 месяца |Резюме
обновлено 25.01.2024
Для просмотра контактов авторизуйтесь
Technical Artist
Опыт работы в этой сфере: От 1 года до 3 лет
2 500 $/мес.
Ключевые навыки:
Blender
ZBrush
Adobe Photoshop
Unreal Engine
Animation
Substance Painter
Visual Effects
Marvelous Designer
Autodesk Maya
Marmoset Toolbag
Опыт работы:
2023
2023
Oko Future
Игра: OkoFuture
Роль в проекте: Technical Artist
В рамках проектной работы работал над приложение бренда дизайнерской одежды с возможностью онлайн примерки
•Оптимизировал модели, текстуры и анимации, повышая эффективность и качество графического контента.
•Консультировал ART-отдел и помог оптимизировать рабочий пайплайн, что увеличило его производительность на 30% за счет изменения последовательности операций и устранения избыточных шагов.
•Выявил и устранил баги в процессе создания графики, предоставив рекомендации по их избежанию, что способствовало ускорению работы команды примерно на 20% и улучшению качества продукта.
Проектная работа
2022
2022
MOVIKA
Игра: MOVIKA
Роль в проекте: Technical Artist
В рамках проектной работы работал над соцсетью коротких интерактивных видео.
•Разработал 3D модели масок, охватив весь процесс от скульптинга до рига, анимаций и текстурирования.
•Составил подробную техническую документацию, упрощающую процесс создания новых коллекций масок и сокращающую время разработки на 60%.
•Создал маски, которые были успешно запущены в продакшн и повысили вовлеченность аудитории на 30%
Проектная работа
2021
2022
Артистраж
Игра: JamShoot/Mauwa’s Earthkeepers
Роль в проекте: Technical Artist
Работал над двумя проектами JamShoot (AR игра для Iphone в жанре шутер) и Mauwa’s Earthkeepers (кроссплатформенная игра в жанре Пет-сим)
•Создал 3D модели для игры, охватив весь процесс от скульптинга до рига, анимаций и текстурирования.
•Инициировал и успешно внедрил новую монетизацию в игре через AR-маски, увеличив прибыль компании и повысив сбор пользовательской метрики на 40%, что способствовало разработке более эффективной маркетинговой стратегии.
•Разработал техническую документацию, ускорив интеграцию новых 3D Generalist на 35% и повысив производительность действующего персонала на 15%.
•Создал внутренний графический бенчмарк, обеспечивая более точное определение технических требований к графике.
•Оптимизировал рабочий процесс в арт-отделе, увеличив производительность в 2-3 раза.
•Разработал метод уменьшения размера моделей с 8 МБ до 700 КБ, благодаря чему был открыт доступ на рынок Германии и достигнуто снижение расходов на сервера в 11 раз.
Лучшие работы:
Остальные по ссылке:
Уровень владения программами:
Blender
9 /10
ZBrush
6 /10
Adobe Photoshop
7 /10
Substance Painter
7 /10
Autodesk Maya
5 /10
Unreal Engine 4
8 /10
Marvelous Designer
6 /10
Autodesk 3D Max
5 /10
Образование:
2014-2018
Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, Нижний Новгород
Международное право и экономика, Международный менеджмент
Обо мне:
Technical Artist с опытом работы более 2 лет. Владею различными программами, включая 3D Max, Maya, Blender, Photoshop и пр., а также игровым движком UE4,5. Понимаю процесс создания игровых объектов, персонажей и окружения для игр нового поколения и мобильных игр. Знаю принципы рендеринга в реальном времени и ограничений на различных платформах. Умею сотрудничать с кросфункциональными командами и создаю высококачественные визуальные эффекты в рамках ограниченных сроков. Участвовал в 4-х AR-проектах: RealityKit, UE4, UE5, HTML5, SceneKit.
•Для быстрой связи мой тг https://t.me/Savelii_I
Владение языками:
Русский: родной
Английский: 4/5