Рейтинг анкеты
0/10
, 54 года
на сайте 6 месяцев |Резюме
обновлено 18.01.2024
Для просмотра контактов авторизуйтесь
Индивидуально
Опыт работы:
2021
По настоящее время
ЗАО Институт телекоммуникаций
Игра: MVTK,GNSS,WCustom
Роль в проекте: Работал преимущественно с версиями Unreal Engine 4.26/4.27
Занимаю основные позиции Level Artist.
А именно:
-Изучаю документацию и переформатирую ее в скетчи, создаю дизайн документы для дальнейшего понимания команды существующей работы приложения не только с визуальной точки зрения, но и работы функционала непосредственно от лица пользователя, в том числе и интерфейса.
-Подготавливаю базовый блэкаут на движке для команды.
-Работаю с уровнем, а также редактирую готовые модели или текстуры внутри Blender или Unreal Engine.
-Организую и составляю план плейтестов, занимаюсь основной тестировкой продукта, после чего подготавливаю баг репорты.
-Базово добавляю и регулирую визуальное и функциональное оформление:
Добавляю и распределяю SFX, а также подготавливаю с помощью нейронных сетей и добавляю озвучку.
Вношу свои правки для команды по UI/UX стараясь сделать его более интуитивным и иммерсивным.
Владение языками:
![Русский](/upload/iblock/358/35843d6d14c3e8f7f4aa109883d10b11.png)
Русский: родной