Резюме Junior Game Designer Коваленко Михаил Алексеевич в городе Санкт-Петербург | GDJOB.PRO
Вход на сайт
Не зарегистрированы? зарегистрироваться
Показать фильтр
дополнительно
Место работы
Тип занятости
Заработная плата
дополнительно
Резюме Junior Game Designer Коваленко Михаил Алексеевич
Рейтинг анкеты
3/10
Коваленко Михаил Алексеевич
Санкт-Петербург , 20 лет
на сайте 5 месяцев |Резюме обновлено 15.12.2023
Для просмотра контактов авторизуйтесь
Junior Game Designer
Опыт работы в этой сфере: От 1 года до 3 лет
60 000 руб./мес.
Ключевые навыки:
Unity
C#
Git
Excel
Генерация идей
Аналитическое мышление
Быстрая обучаемость
Сценарное мастерство
Английский Intermediate
Настройка игрового баланса
Опыт работы:
2023
2023
ИП Гордеев Виталий Андреевич
Игра: Steelcraft
Роль в проекте: В течение последнего года работал над проектом по мотивам игры «S.T.A.L.K.E.R.». Я занимался написанием диалогов для NPC, углублённой работой над лором игрового мира, описанием внутриигровых предметов, генерацией идей для квестов. Также занимался составлением ГДД по нарративному аспекту для команды, вёл дневник развития мира в таблице Excel.
Проектная работа
На данный момент не имею информации о статусе проекта. Но вот один из вариантов реализации некоторых диалогов: https://docs.google.com/document/d/1EKbOM2KppRNfeVGkXjbMNqulsFdi1S17lHwuRdiptPw/edit?usp=sharing
Уровень владения программами:
Unity 3D
Unity 3D
5 /10
C#
C#
7 /10
Git
Git
8 /10
HTML5
HTML5
3 /10
PHP
PHP
4 /10
Confluence
Confluence
5 /10
Образование:
2021-По настоящее время
IThub college
Кафедра информационных технологий. Специальность: Программист .NET
Обо мне:

Здравствуйте! 
Меня зовут Михаил. Вот уже 2 года я занимаюсь гейм-дизайном, нарративным дизайном, разработкой игр. До этого момента я уже успел изучить курс по языку программирования C# от платформы Udemy, различные курсы по изучению Unity и разработке игр, самостоятельно начал осваивать Blender и другие ответвления создания игры, а также чуть более подробно изучать сценарное дело для повышения качества собственной работы конкретно в нарративе.
В течение последнего года работал над проектом по мотивам игры «S.T.A.L.K.E.R.». Я занимался написанием диалогов для NPC, углублённой работой над лором игрового мира, описанием внутриигровых предметов, генерацией идей для квестов. Также занимался составлением ГДД по нарративному аспекту для команды, вёл дневник развития мира в таблице Excel. Эта работа позволила мне больше понять как выглядит сфера Gamedev изнутри и приобрести новый опыт. 
Самым необычным опытом в применении моих навыков была организация современного лагеря молодёжных лидеров в Курской области, тк это подразумевало ту же креативность и воплощение, но в реальности. Каждый день в лагере имеет определённую тематику и моей главной задачей являлась адаптация тренингов (психологических и не только)/интерактивных моментов под игровые в саму манеру профильного лагеря. К примеру, я переделал и расширил игру «Камень - ножницы - бумага» в день, моделирующий для подростков гиперболизированный выбор и его последствия с проекцией на реальную жизнь.
Помимо вышеперечисленного, на данный момент я являюсь студентом третьего курса IThub college по направлению Программист .NET, но обучение по особой системе даёт мне возможность полноценно работать и развиваться вне колледжа.

 

На данный момент занимаюсь расширением технических знаний и самостоятельно разрабатываю свои личные проекты.

 

Вот самый первый и лайтовый из них. Я решил сделать простую змейку в Unity 3D. Здесь можно ознакомится с моим вариантом её реализации: https://github.com/Kovalenko-MIchae1/Test_Snake.git

 

Также скоро здесь появится пиксельная top-down пародия на Red dead redemption 2 ;)

 

Буду рад нашему знакомству!

Владение языками:
Русский
Русский: родной
Английский
Английский: 3/5
Возврат к списку
Топ работодателей