Рейтинг анкеты
3/10
Саратов Андрей Олегович
Москва , 24 года
на сайте 5 месяцев |Резюме
обновлено 07.12.2023
Для просмотра контактов авторизуйтесь
Middle QA Specialist
Опыт работы в этой сфере: От 1 года до 3 лет
Индивидуально
Ключевые навыки:
Unity
Quality Assurance
Bug Tracking Systems
REST
Postman
AltUnity
Функциональное тестирование
GMeter
CI/CD
Регрессионное тестирование
Опыт работы:
2022
2023
Московский аэропорт Домодедово
Игра: Тестирование баз данных
Роль в проекте: ◈ анализ и тестирование требований (mindmap)
◈ тестирование баз данных, в т.ч. написание базовых SQL запросов
◈ тестирование информационных программных продуктов (функциональное, интеграционное, системное, модульное, UI и приемочное тестирование), тестирование бизнес-логики программы
◈ работа с тестовым окружением на системах контроля версий (Git)
◈ формирование и ведение тестовой документации (тест-планы, тест-кейсы, чек-листы, отчеты по тестированию, баг репорты)
◈ локализация и оформление багов в таск-трекинговых системах и контроль их исправления (Redmine)
◈ формирование и ревью пользовательской документации
◈ взаимодействие с различными командами в ходе тестирования в целях улучшения продукта (Dev, support, PM)
◈ проведение демо, презентация проектов заказчику
РЕЗУЛЬТАТЫ
✓ увеличил тестовое покрытие на 8%
✓ улучшил качество тест-дизайна, за счет чего увеличил эффективность тестов на 11% и снизил коэффициент ошибок пропущенных на прод на 6%
✓ сформировал систему создания и адаптации пользовательской документации с покрытием более 85% проектов
✓ автоматизировал систему оборота документов и стабилизировал базу данных, в результате чего время обработки документов сократилось на 32%
2021
2022
Colizeum LTD
Игра: DYSTOPIA: BATTLE ARENA
Роль в проекте: ◈ Анализ требований
◈ Разработка тестовой документации (тест-план, чек-лист, тест-кейс, баг репорт, сценарии использования, тест стратегия, итоговый отчет)
◈ Ручное тестирование мобильных игр
◈ Написание автотестов (Python, AltUnity)
◈ Интеграционное, системное, регрессионное, функциональное, smoke и приемочное тестирование мобильных игр
◈ Локализация и оформление багов в таск-трекиноговых системах и контроль исправления, отслеживание жизненного цикла баков
◈ Взаимодействие с командам разработки и гейм-дизайнерамина всех этапах тестирования продукта
◈ Анализ продукта и улучшение продукта
РЕЗУЛЬТАТЫ
Реализовал обновление с новым игровым сезоном: добавлены новые игровые предметы, проведена кастомизация, сформирована доска лидеров
Уровень владения программами:
Jira
7 /10
Git
7 /10
Unity 3D
7 /10
PostMan
7 /10
Обо мне:
Интересуюсь игровой разработкой и сферой GameDev, разрабатываю собственный игровой проект на движке Unity.
В дальнейшем вижу свое развитие в области игровой разработке (GameDev), а также разработке десктопных проектов.
- умею задавать правильные вопросы и докапываться до истины
- легко коммурицирую со стейкхолдерами, могу связать потребность бизнеса и реализацию на стороне разработки
- умею смотреть на проблему глобально, мыслю стратегически и ищу решения, которые могут быть масштабированы для бизнеса
- работаю на результат, умею мыслить системно.
Изучаю левел дизайн, языки программирования Python и C++
Владение языками:
Русский: родной
Английский: 3/5