Я программист гейм-дизайнер с опытом более трех лет в области разработки мобильных игр на Unity и Unreal Engine. Специализируюсь на разработке мобильных игр с архитектурой проекта, созданием игровых механик, оптимизацией, Настройка сервера (Photon), устранением ошибок, работой с пользовательским интерфейсом, рекламными плагинами и управлением командой. Также овладел разработкой дизайнов в Figma и фронтенд-разработкой в React.Есть опыт коммерческой разработки игровых проектов на Unity, Работал над проектами: ранер "PigRun" , головоломка "Move Animals", ККИ Draftix . Мои навыки включают C++, C#, Figma, Unity, Unreal Engine, Git, Adobe Photoshop, C, HTML, Web-дизайн, Unity 3D, Microsoft Visual Studio, UI, Android, iOS, Mozila hub, и SDK для Unity сервера Photon.