Резюме Senior Game Designer Базарнова Ольга в городе москва | GDJOB.PRO
Вход на сайт
Не зарегистрированы? зарегистрироваться
Показать фильтр
дополнительно
Место работы
Тип занятости
Заработная плата
дополнительно
Резюме Senior Game Designer Базарнова Ольга
Рейтинг анкеты
3/10
Базарнова Ольга
москва , готов к переезду, 34 года
на сайте 7 месяцев |Резюме обновлено 15.11.2023
Для просмотра контактов авторизуйтесь
Senior Game Designer
Опыт работы в этой сфере: Более 5 лет
Индивидуально
Ключевые навыки:
Monetization
Meta
Analytics
Math
Опыт работы:
2023
2023
Futurafi Techs LTD
Игра: 2040world.io - Шутер от третьего лица, PC. NFT
Роль в проекте: Senior Economy Game Designer Занималась экономикой и мета частью проекта: - расчет экономической части игры - расчет прогресса прокачки каждой редкости - определение базовых параметров и цен в игре - построение связей кора и меты игры - описание концепции производства - создание рецептов и расчет их, продумывание деревьев рецептов - создание таблиц конфигов проекта и импортирование в проект - постановка задач и обсуждение по фичам с программистами, аналитикой, UI-UX дизайнером - описание необходимых данных для аналитики экономической части проекта - прогнозирование влияния игровых действий и ситуаций на цену токена - работа с ИИ: Midjourney - создавала картинки ресурсов и прочего дропа в игре. ChatGPT - обсуждала экономические ситуации, инфляцию в проекте, лучшее создание производства.
https://2040world.io/
2023
2023
TLT Games
Игра: DAY R SURVIVAL
Роль в проекте: Senior Monetization Game Designer Монетизация проекта DAY R SURVIVAL https://play.google.com/store/apps/details?id=com.gm_shaber.dayr https://apps.apple.com/us/app/day-r-free/id1060470475?l=ru
Проектная работа
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.gm_shaber.dayr
2021
2022
Banzai
Игра: Shadow Fight 3
Роль в проекте: Senior Monetization and Meta Game Designer Shadow Fight 3 - Создание, расчет меты, монетизации и перебаланс некоторых ивентов - Участие в составление расписание ивентов, акций, офферов . Работа как Фичер овнера - Создание, ведение и пост анализ фичей - Календарь новичка, и перебаланс наград за ежедневный вход - Монетизация рейдов - Создание реферальной системы вознаграждений - Разработка гильдий и социальной активности в игре - Выявление слабых моментов и точек роста в монетизации - Анализ проекта с точки зрения монетизации и Live-Ops - Взаимодействие со всеми отделами разработки - Работа в Unite - Реферальная программа - Составление АБ тестов и анализ.
shadowfight3.com/
2020
2021
Azur Games
Игра: Trooper Shooter and other
Роль в проекте: Senior Monetization and Meta Game Designer Tripeaks Cards: Пасьянс ( https://play.google.com/store/apps/details?id=tripeaks.card.games ) ноябрь 2020 - январь 2021 - Аналитика прохождения игры - Создание алгоритмов выдачи карт на применение бустеров - Расчет стоимости уровня - Балансировка уровней - Создание механик выведение ресурсов - Монетизация - Изменение ценообразования в игре Слияние чисел - игра-головоломка 2048 ( https://play.google.com/store/apps/details?id=com.oazis.mergeb ) январь 2021 - Аналитика поведения игроков - Балансировка уровней Trooper Shooter - шутер от третьего лица ( https://play.google.com/store/apps/details?id=com.pocket.shooter
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.pocket.shooter
2020
2020
Pride Game Studio
Игра: Monster Killer
Роль в проекте: Гейм-дизайнер проект "Monster Killer"( https://play.google.com/store/apps/details?id=com.pgstudio.mk
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.pgstudio.mk
2016
2020
Амбидекстр
Игра: UnderVerse (Augmented Reality MMORPG )
Роль в проекте: Гейм-дизайнер Работа над проектом UnderVerse (Augmented Reality MMORPG ) https://itunes.apple.com/nz/app/underverse-augumented-reality-mmorpg/id1156096394?mt=8 - Участие в наборе команды . - Создание концепции игрового мира. - Переговоры со спонсорами. - Проработка, придумывание всей легенды игры ( завернула идею дополненной реальности в красивый мир ) . - Проработка концепции рас ( внешнее, истории(легенды) , способностей) . - Просчет и создание магии/навыков героев. - Просчет уровней, прокачки . - Постановка ТЗ художникам 2D 3D и аниматору , подбор для них скетчи, описание что хочется в результате. - Участие и контроль создание тизера ролика игры. - Постановка ТЗ программистам, прием результата. - Создание туториала. - Написание дизайн-документов и технической документации. - Создание квестовых линеек и NPC героев для них - Аналитика игровых процессов. - Постановка ТЗ переводчикам и писателям . Прием и контроль результата - Распередение задач в команде, стимуляция и вдохновение к целям.
2014
2016
Ключи будущего
Игра: 2 project
Роль в проекте: Ведущий дизайнер разработчик Работа с двумя проектами Мобильное приложение коммерческого предназначение - составление целостной картины приложения, написание документации. - разработка интерфейса будущего приложения. - создание логотипа приложения . - набор команды программистов. - постановка задач программистам, контроль выполнения - программирование интерфейсной части приложения на QT - проработка внутренних алгоритмов передачи данных - оценка эффективности внедряемых обновлений - анализ индуктивного понимания приложения пользователями. - создание иконок приложения на Photoshop. - техподержка приложения. - контроль стабильной работы приложения - полное взаимодействие с руководством, программистами - постановка новых задач, нацеленных на улучшение работы приложения Игра - проработка идеи игры, отличительной фишки - создание сценария , легенды - подбор стиля интерфейса игры - аналитика игр конкурентов. - набор команды. - описание основных геймплейных модулей - расчет с нуля всех характеристик. - настройка баланса игры. - разработка схем монетизации и вирального взаимодействия. - подбор нужного арта, персонажей в игре. - составление ТЗ программистам, художнику, писателю. контроль сроков и принятие поставленных задач. - внесение данных в игру. - тестирование игры. - полное взаимодействие с руководством, программистами, младшим гейм дизайнером, художниками.
2013
2014
Game Insight
Игра: Драконы Вечности
Роль в проекте: Гейм-дизайнер отдел Q1 "Драконы Вечности" http://www.game-insight.com/ru/games/dragon-eternity - расчет игрового баланса игры. - разработка игровой механикой. - подбор референса и постановка задач художникам. - сбор и анализ статистики. - интерпретация аналитических отчетов. -занесение контента в игру. -составление и ведение документации. -составление технических заданий и задач для Jira. -ведение Wiki. -анализ структуры трат игроками виртуальной валюты -работа со службой поддержки, непосредственный контакт с игроками на форуме и в онлайне в игре -востановление взломаных аккаунтов -контроль и тестирование обновлений и ошибок -выявление закономерностей в зависимости от вводимых событий в игру. - разбор "отваливания" на туторе, улучшение тутора. -разработка и запуск эвентов, инстов,ПБ, обкаста и т.п. Успешно справилась с полной нагрузкой во время 4 месячного больничного своего непосредственного начальника. Был собран и запущен мини-эвент Шааб, инст-Мариское море с двумя фазами во время плавания, и появлением в нем пиратов.В разработки новое ПБ. Так же принимала участие в разработке http://www.game-insight.com/ru/games/x-mercs - подбор референса и постановка задач художникам , и дальнейшее принятие работы. - участие в проработке концепции игры. - разбор по классам , создание механики игры.
www.game-insight.com
2012
2013
Game Insight
Игра: Загадочный Дом
Роль в проекте: Тестировщик -Тестирование iOS, Android и соц. игр -выявление и документирование ошибок, контроль их исправления. -работа со службой технической поддержки. -работа со средствами управления игровой базой данных - «админкой». проект "Загадочный Дом". http://www.game-insight.com/ru/games/mystery-manor
www.game-insight.com
Лучшие работы:
Остальные по ссылке:
Уровень владения программами:
Unity 3D
Unity 3D
4 /10
Unreal Engine 4
Unreal Engine 4
2 /10
Jira
Jira
8 /10
Confluence
Confluence
8 /10
Slack
Slack
9 /10
Adobe Photoshop
Adobe Photoshop
8 /10
Corona
Corona
2 /10
Образование:
2007-2013
Южный федеральный университет
Факультет математики, механики и компьютерных наук, Магистр. Прикладная математика и информатика
Обо мне:

Пройденные курсы:
- Гейм дизайнер https://netology.ru/programs/gamedesigner#/
Курсы от Dev To Dev https://edu.devtodev.com/ru :
- «Гиперказуальные игры: просто - не значит легко». https://www.devtodev.com/education/online-course/certificate/mpga0al_slW3pae9PWf38w/
- «Математика в геймдизайне: теория и практика». https://www.devtodev.com/education/online-course/certificate/lZYa0al_slW7paK8NWv78g/
- «Игровая аналитика: от основ к продвинутым методам» https://www.devtodev.com/education/online-course/certificate/lZoa0al_slW6paS8O2_1_Q
- «Психология в геймдеве: практическое применение». https://www.devtodev.com/education/online-course/certificate/lYsa0al_slW4paS2P2vw9Q/
- «Разработка игры на Unreal Engine: создание прототипа с нуля». https://www.devtodev.com/education/online-course/certificate/h54a0al_slW6pa-yPWbz9w
- «Рекламная монетизация: теория и практика». https://www.devtodev.com/education/online-course/certificate/k58a0al_slS-pa-9PGj78A

Владение языками:
Русский
Русский: родной
Английский
Английский: 4/5
Французкий
Французкий: 1/5
Дипломы, награды, сертификаты:
637394351.png
637393951.png
637393939.png
637393923.png
637393899.png
584851320.jpeg
584444960.jpeg
584444700.jpeg
425550890.jpeg
Возврат к списку
Топ работодателей