Резюме Junior Game Designer Соколов Лаймутис в городе Минск | GDJOB.PRO
Вход на сайт
Не зарегистрированы? зарегистрироваться
Показать фильтр
дополнительно
Место работы
Тип занятости
Заработная плата
дополнительно
Резюме Junior Game Designer Соколов Лаймутис
Рейтинг анкеты
3/10
Соколов Лаймутис
Минск , готов к переезду, 28 лет
на сайте 6 месяцев |Резюме обновлено 07.12.2023
Для просмотра контактов авторизуйтесь
Junior Game Designer
Опыт работы в этой сфере: До 1 года
Индивидуально
Ключевые навыки:
Креативность
Стрессоустойчивость
Умение работать в команде, менеджерский опыт
Высокая обучаемость
Целеустремленность
Вдумчивость, логичность
Большая наигранность
Опыт работы:
2020
2023
Менеджерский опыт
Игра: Менеджерский опыт
Роль в проекте: Имею менеджерский опыт работы (B2C, B2B), где среди обязанностей входило: 1. Общение с клиентом напрямую. 2. Cоставление запроса от заказчика. 3. Сопровождение клиента, составление КП. 4. Работа с возражениями, совместная работа с руководством. 5. Решение конфликтных вопросов, работа над максимальной удовлетворенностью заказчика/клиента
2019
2019
Budzma
Игра: Комикс
Роль в проекте: Работал в качестве сценариста на проекте по созданию комикса для среднешкольной аудитории на тему прав детей. Все персонажи, сюжет, описания мира и внешнего вида были созданы мной. За визуал отвечал отдельно художник. Комикс был написан на белорусском языке. С ним можно ознакомиться в моем портфолио по ссылке в разделе "собственные проекты".
https://persistent-throne-2bb.notion.site/4e58226d44784542847ab5d50fa3d116
Уровень владения программами:
Adobe Audition
Adobe Audition
2 /10
Unity 3D
Unity 3D
7 /10
C#
C#
4 /10
Trello
Trello
9 /10
Asana
Asana
9 /10
Обо мне:

Общие навыки:
- Создание нарратива: Понимание основ построения сюжета и создания вселенных для игр, общего нарратива.
- Игровой дизайн: Разработка простых игровых механик и уровней
- Монетизация: базовое понимание подходов монетизации в игровой индустрии, мобильный и ПК/консольные рынки, F2P игры.
- Знание ключевых этапов разработки игры: Владение базовой терминологией и понимание общего цикла создания игры.

Программирование:
- Реализация игровой логики и потока приложения на C#
- Использование персистентности данных между сценами
- Применение распространенных структур данных
- Интеграция кода в существующие системы
- Написание читаемого и оптимизированного кода
- Понимание принципов ООП
- Скриптинг в Unity: создание базовых скриптов, построение взаимосвязей между ними, основы поиска ошибок и багов, работа над их исправлением, поиск информации в технической документации, а также с помощью использования ИИ для оптимизации кода.
- Контроль версий: Работа с Unity Collaborate, GitHub и понимание основ систем управления версиями.
- Unity: Настройка и манипуляция Game Object'ами в Unity, основы работы в 3D пространстве сцены, подготовка и распространение простых билдов на разных платформах. Уверенный пользователь движка.
- Языки: Русский (родной), белорусский (родной), украинский (А2), Английский (B1)
Знание ключевых этапов разработки игры:
- Понимание основных фаз разработки: предпродакшн, продакшн, постпродакшн
- Владение базовой терминологией и понимание общего цикла создания игры

Дополнительные навыки:

- Умение работать с нейросетями: Практическое применение нейросетей для визуализации прототипов, поиска инспираций, оптимизации кода, поиска ошибок и т.д.
- Таск-менеджмент: Опыт работы с системами управления задачами и понимание важности эффективного распределения ресурсов на различных этапах разработки. - Практические навыки работы в команде, умение искать компромиссы, предлагать и защищать свои идеи.
- Музыкальное образование: Понимание базовых принципов создания звукового дизайна и музыкального сопровождения в играх. Базовые навыки настройки звука в Unity.

Игровой опыт:

- Игровой опыт на разных платформах: активно играю на консолях от Xbox 360 до Nintendo Switch, знаком со спецификой игр для этих платформ.
- Знание ключевых игровых серий: глубоко изучил и прошел такие серии как Age of Empires, Fallout, The Elder Scrolls, Mass Effect, Mario, Legend of Zelda, Total War и многие другие.
- Понимание ключевых игровых механик: отлично разбираюсь в базовых игровых механиках разных жанров - стратегии, RPG, экшены.
- Взгляд разработчика: умею анализировать дизайнерские решения в играх, понимаю логику и мотивы разработчиков.
- Широкий кругозор: знаком со множеством игр в разных жанрах - от стратегий до экшенов.
- История игр: знание ключевых игр и франшиз, повлиявших на индустрию, по типу Mario, Zelda, Warcraft, Fallout.
- Опыт настольных РПГ.
- Изучение инди игр:
- Активно играю в инди проекты вроде Age of Decadence, Dwarf Fortress, Kenshi
- Разбираюсь в уникальных механиках и особенностях инди жанра
- Интересуюсь малобюджетными экспериментальными играми

Личные качества

- Активность, целеустремленность, и ответственность
- Высокая инициативность
- Внимательность к деталям
- Умение работать в команде
- Быстрая обучаемость и постоянная тяга к самообучению и совершенствованию
- Аналитические навыки: Способность анализировать и оптимизировать игровой опыт
- Интерес к истории, фентезийным и фантастическим вселенным

Владение языками:
Русский
Русский: родной
Английский
Английский: 3/5
Возврат к списку
Топ работодателей