Резюме Junior Game Designer Калин Алексей Леонидович в городе Кстово | GDJOB.PRO
Вход на сайт
Не зарегистрированы? зарегистрироваться
Показать фильтр
дополнительно
Место работы
Тип занятости
Заработная плата
дополнительно
Резюме Junior Game Designer Калин Алексей Леонидович
Рейтинг анкеты
3/10
Калин Алексей Леонидович
Кстово , готов к переезду, 31 год
на сайте 29 дней |Резюме обновлено 11.11.2023
Для просмотра контактов авторизуйтесь
Junior Game Designer
Опыт работы в этой сфере: От 1 года до 3 лет
Индивидуально
Ключевые навыки:
Figma
Adobe Photoshop
Level-дизайн
Нарративный дизайн
Git Hub
Google Docs
Дизайн документация
Балансировка игр
UE 4, 5
MS Office
Опыт работы:
2023
2023
GDPC
Игра: Gravity Echo
Роль в проекте: - Разрабатывал дизайн документацию - Составлял improve-листы для итераций - Разрабатывал level-дизайн
Проект заморожен по причине смены ценовой политики Unity
2022
2023
Geek Brains
Игра: The Interrogator's Code
Роль в проекте: разработка гейм-дизайн документа - разработка и реализация прототипов основных и дополнительных игровых механик: "изучение и анализ", поиск, диалоговая система, скрытность, мини-карта, обнаружение противником. - разработка level-дизайна - прототипирование UI/UX
Проектная работа
https://drive.google.com/file/d/1ly-FSGYTcT-I31pgPJbdmnKjcmPrJBia/view?usp=sharing
Уровень владения программами:
Unreal Engine 4
Unreal Engine 4
7 /10
Adobe Photoshop
Adobe Photoshop
5 /10
Adobe Premiere Pro
Adobe Premiere Pro
6 /10
Adobe Audition
Adobe Audition
4 /10
Cinema 4D
Cinema 4D
2 /10
Git
Git
5 /10
Trello
Trello
5 /10
Jira
Jira
5 /10
Confluence
Confluence
5 /10
Образование:
2021-2023
Geek Brains
Гейм-дизайн
2013-2019
НГТУ им. Алексеева
ИНЭЛ, Электроэнергетика и электротехника
2007-2011
Кстовский нефтяной техникум
Ремонт и эксплуатация электрического и электромеханического оборудования
Обо мне:

Усидчивость и коммуникабельность - мои сильные стороны, которые я приобрёл благодаря опыту работы взаимодействия с работниками смежных профессий, а также опыту работы с технической документацией, требующей кропотливости, максимальной сосредоточенности в течении длительного времени и упорства.
Кроме работы в технической сфере я занимаюсь музыкой и фехтованием, что расширяет мой кругозор, который необходим в гейм-дизайне.

Для себя поставил цель: Стать востребованным гейм-дизайнером и создавать игры, вызывающие большой интерес у пользователей и приносящие хороший доход.

Желаю попасть в отзывчивую коммуникабельную команду, которая создаёт игры, где я смогу показать свои навыки и своими идеями принести пользу проектам.

Я прошел курсы Гейм-дизайна в GeekBrains и успешно защитил диплом.

Во время обучения приобрёл опыт разработки нарративного дизайна, прототипирования UI и игровых механик. После обучения прошёл стажировку (3 месяца) в студии GDPC, где я закрепил навыки ведения дизайн документации и успешно разработал level-дизайн для одного из проектов.

Владение языками:
Русский
Русский: родной
Английский
Английский: 1/5
Возврат к списку
Топ работодателей