![Unreal Engine 4](/upload/resize_cache/iblock/835/30_30_1/8350ef5ad0206c06961e9993ae53c023.png)
![Substance Painter](/upload/resize_cache/iblock/456/30_30_1/45649fdbac150846b50aacad8a023afa.png)
![Blender](/upload/resize_cache/iblock/514/30_30_1/5143bbfac7cbf86da77855ff6a16d32a.png)
![Adobe Photoshop](/upload/resize_cache/iblock/21e/30_30_1/21e1e1d4c8bd2e71bc1f9b3a0ffc65dd.png)
![Autodesk Maya](/upload/resize_cache/iblock/68d/30_30_1/68df6bf7130f969e08d5a4e153d4d5a6.png)
![Unity 3D](/upload/resize_cache/iblock/f35/30_30_1/f35a70e75624d84fad2fed0bc01f9e70.png)
![Game Maker](/upload/resize_cache/iblock/0b3/30_30_1/0b3cb268eae36263b84e4dc448cafd9d.png)
![Mixamo](/upload/resize_cache/iblock/eda/30_30_1/eda6510f7c49952b0f8a5204019c841f.png)
Программист-разработчик по образованию и по профессии. С 2012 года работал по специальности; Язык программирования C++ считаю для себя основным; Веду разработку преимущественно в Microsoft Visual Studio.
В юности увлекался разработкой компьютерных игр на движке GameMaker 6; В 2015 году узнал о существовании Unreal Engine 4, с тех пор всесторонне изучал движок и все, что с ним связано, начиная с версии 4.8; Начиная с 2020 года разрабатываю собственный indie-проект для ПК на Unreal Engine 4.23.
Немного знаком с движком Unity (завершил несколько обучающих тестовых проектов).
В процессе разработке ориентируюсь не только написание программного кода, но и на создание ресурсов, в частности: 3д-моделей низкой детализации с использованием шейдеров; Изучал гейм дизайн и паттерны программирования игр;
Мечтаю выпустить в тираж успешный коммерческий проект или, просто, хорошую качественную компьютерную игру.
![Русский](/upload/iblock/358/35843d6d14c3e8f7f4aa109883d10b11.png)
![Английский](/upload/iblock/1be/1be9cbca78d7eae3273e92f95e4dc331.png)