Резюме в городе | GDJOB.PRO
Вход на сайт
Не зарегистрированы? зарегистрироваться
Показать фильтр
дополнительно
Место работы
Тип занятости
Заработная плата
дополнительно
Рейтинг анкеты
3/10
Тимченко Виктор Михайлович
Ростов-на-Дону , 31 год
на сайте 9 месяцев |Резюме обновлено 23.11.2023
Для просмотра контактов авторизуйтесь
Game Designer
Опыт работы в этой сфере: От 1 года до 3 лет
150 000 руб./мес.
Ключевые навыки:
Unity
UE5
Blueprints
SQL
Confluence
UI/UX design
Particle System
2D art
Google Office.
Опыт работы:
2022
2023
Hotger
Игра: Castle Legends
Роль в проекте: - Отвечал за Core и Meta фичи; - Довел от идеи до реализации более 8 новых фичей, а также вел по ним документацию:  Система смены внешности персонажа;  Система жизненного цикла мобов;  Баланс силы мобов;  Piggy Bank;  и т.д. - Создавал и внедрял элементы UI, а также эффекты на основе Particle System Unity; - Настраивал анимации персонажей; - Внедрил более 20 новых мобов, с использованием созданного, на основе моего концепта -конфигуратора; - и т.д.
-
2022
По настоящее время
Playgendary
Игра: HandMade Solitaire
Роль в проекте: Отвечал за Core и Meta фичи; - Переписал и вел всю документацию на проекте; - Довел от идеи до реализации около 5 новых фичей (NDA); - Составлял, распределял и вел задачи в "Asana"; - Настраивал ботов в Unity а так же другие конфигурации в проекте;
-
2021
2023
Hotger
Игра: Order of Fate
Роль в проекте: - Отвечал за Core и Meta фичи; - Проработал, оценил, создал гипотезы для более 5 АБ тестов: * Повысилась конверсия в прохождение туториала; * Улучшился R1/R3/R7; * Увеличился процент покупки инапов; - Создавал и внедрял элементы UI, а также эффекты на основе Particle System Unity; - Настраивал анимации персонажа;
-
Уровень владения программами:
Adobe Photoshop
Adobe Photoshop
8 /10
Confluence
Confluence
9 /10
Blender
Blender
3 /10
Unreal Engine 4
Unreal Engine 4
3 /10
Unity 3D
Unity 3D
4 /10
Git
Git
6 /10
Asana
Asana
8 /10
Slack
Slack
8 /10
Образование:
2009-2013
РКРИПТ (Ростовский колледж радиоэлектроники, информационных и промышленных технологий)
Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем, Прикладная математика и информатика
Обо мне:

Работал в коммерческой разработке Гейм-дизайнером около 2х лет. Вел всю документацию на проектах, в которых участвовал. Провел от этапа концепта, до реализации такие механики как: 
* Логика работы ботов; 
* Система жизненного цикла мобов; 
* Множество ивентов для Meta составляющей игр; 
* Core-loop для action RPG; 
* И т.д. 

На данный момент активно изучаю Blueprint Unreal Engine 5, для построения прототипов. Исполнительный, целеустремленный, жажду продолжать развиваться в GameDev, в команде профессионалов.

Владение языками:
Русский
Русский: родной
Английский
Английский: 3/5
Возврат к списку
Топ работодателей