Резюме Middle Unity Game Developer Дойкин Иван Анатольевич в городе Пенза | GDJOB.PRO
Вход на сайт
Не зарегистрированы? зарегистрироваться
Показать фильтр
дополнительно
Место работы
Тип занятости
Заработная плата
дополнительно
Резюме Middle Unity Game Developer Дойкин Иван Анатольевич
Рейтинг анкеты
3/10
Дойкин Иван Анатольевич
Пенза , 22 года
на сайте 7 месяцев |Резюме обновлено 08.01.2024
Для просмотра контактов авторизуйтесь
Middle Unity Game Developer
Опыт работы в этой сфере: От 3 до 5 лет
Индивидуально
Ключевые навыки:
SOLID
ООП
Git
Unity
c#
Опыт работы:
2021
По настоящее время
XOCUS
Игра: VR games.
Роль в проекте: Участвовал в прототипировании, разработке и дальнейшей поддержки игр.
https://xocus.co/
2020
2021
BigMan Games
Игра: Mobile casual games,
Роль в проекте: Участвовал в проработке идеи игр, реализовывал их, иногда решал вопросы геймдизайна.
-
2019
2020
Digital Oxygen
Игра: AR projects.
Роль в проекте: Создание b2b приложений и их выкладка в стор.
https://digitaloxy.ru/
Лучшие работы:
Остальные по ссылке:
Уровень владения программами:
Unity 3D
Unity 3D
8 /10
C#
C#
8 /10
Blender
Blender
2 /10
Adobe Photoshop
Adobe Photoshop
2 /10
Образование:
2019-2023
Penza State University
Факультет вычислительной техники - бакалавр. Направление "Математика".
Обо мне:

Основная деятельность - разработка игр с использованием игрового движка Unity3D.

Примеры кода можно посмотреть на гитхаб профиле - https://github.com/IvanDoykin (обновлял давно)

Что касается опыта в Unity:
- Понимаю пайплайн и воркфлоу ведения проекта (Prefab variants, структуризация контента в сцене и в проекте в целом);
- Понимаю клиент-серверное взаимодействие (имею опыт разработки сетевых проектов);
- Умею работать со встроенным звуковым микшером, так же умею работать с FMOD;
- Имею опыт работы с DI-контейнером Zenject;
- Умею писать комплексную логику игровых ботов и AI, также работал с готовым решением - Invector;
- Понимаю процесс отладки и оптимизации игры (рендеринг, оптимизация кода);
- Уверенно работаю с Mecanim'ом (Animation override controller, IK, SubStates, BlendTree, RootMotion, StateMachine Behaviour). Также долгое время работал с физической симуляцией ragdoll - Puppet Master;
- Умею работать с DoTween и аналогичными твинерами;
- Умею писать Edior компоненты (Property Drawers, Editor Window, Custom Inspectors, Attribute Property Drawers).
- Есть коммерческий опыт в разработке VR-проектов;
- Умею писать Edior компоненты (Property Drawers, Editor Window, Custom Inspectors, Attribute Property Drawers).


Что касается самого C#:
- Умею писать Unit-тесты;
- Работал с Roslyn кодогенерацией, писал небольшой кусок анализатора проекта;
- Уверенно владею ООП, знаю и использую базовые паттерны проектирования;
- Понимаю SOLID;
- Знаю как устроена многопоточность и асинхронность;
- Умею работать со стандартными структурами данных, так же понимаю их внутреннее устройство.
 

Отдельные полезные навыки:

- Умею работать в ОС Linux, могу развернуть CI/CD через Github Actions, а также настроить Cache Server для кеширования данных импорта и билда;
- Участвовал в подборе новых программистов, проводил с ними техническое интервью;
- Составлял договорённости для слаженной работы в небольшой команде программистов, в отдельных случаях не только с ними (дизайн-документы, стайлгайды, документ по архитектуре проекта);
- Проводил code review (и сам подвергался такой же практике);


Умею работать с таск-трекерами по типу Jira, Trello, также понимаю, как эстимировать задачи.

Имею базовый уровень знания английского, которого достаточно для понимания технической литературы. При необходимости могу прокачать английский до более продвинутого уровня.

Владение языками:
Русский
Русский: родной
Английский
Английский: 1/5
Возврат к списку
Топ работодателей