Планирую развиваться в разработке уровней, корректировке баланса, монетизации, создании и доработке существующих механик, мои цели на ближайшее время — углубиться в движки Unity и Unreal Engine 4/5 для более эффективного решения задач, также планирую освоить Blender и zBrush. В эту профессию меня привела любовь и видеоиграм и желание создавать что-то уникальное и интересное. Мой игровой опыт больше десяти лет, и за это время я успел погрузиться в самые разные жанры, начиная от простых квестов Point&Click, заканчивая многослойными RPG. Я выбрал профессию Геймдизайнера потому что в ней есть творчество, коммуникация с людьми других профессий в геймдеве и математика.
Имею навыки работы с Excel, Google Docs, Confluence, Miro, Photoshop, Corel Draw, Adobe Illustrator. Также легко могу адаптироваться под любой требующийся для работы софт.
Благодаря большому игровому опыту умею декомпозировать видеоигры и разбирать их на составляющие. Также благодаря игровому опыту разбираюсь в разных жанрах и могу применять это знание на практике. Ко всему подхожу ответственно, с четкими целями, стараюсь решать каждую задачу вкладывая в неё все силы.
Мои работы: http://artyomabramov.tilda.ws
Рассматриваю junior вакансии в агентствах или геймдев-компаниях в Москве и других городах.