Резюме Producer Levchuk Vitalii в городе Tbilisi | GDJOB.PRO
Вход на сайт
Не зарегистрированы? зарегистрироваться
Показать фильтр
дополнительно
Место работы
Тип занятости
Заработная плата
дополнительно
Резюме Producer Levchuk Vitalii
Рейтинг анкеты
3/10
Levchuk Vitalii
Tbilisi , готов к переезду, 34 года
на сайте 7 месяцев |Резюме обновлено 06.10.2023
Для просмотра контактов авторизуйтесь
Producer
Опыт работы в этой сфере: Более 5 лет
Индивидуально
Ключевые навыки:
AB-tests
Casual Games
f2p
Game Balance
Game Design
Product Management
Опыт работы:
2022
2023
mergeunit.
Игра: InstaMerge
Роль в проекте: Game producer Mobile casual игра с Core-механикой merge-2 и meta-механикой декорирования. USP - полноценное 3D с рендерингом света, с фоторежимом от первого лица. Задачи: - Исследование рынка мобильных казуальных игр с упором на жанр merge-2; - Формирование видения проекта и стратегии развития (итерации концепта проекта и его прототипирование); - Составление Roadmap, участие в ежемесячном планировании разработки, найм сотрудников; - Выстраивание процессов взаимодействия и коммуникации команды; - Проведение мозговых штурмов и принятие ключевых решений по направлениям геймдизайна, визуала и проверки качества продукта; - Оценка результатов работы сотрудников. - Поиск инвесторов, организация переговоров, ведение финансовой отчетности и контроль хода разработки проекта; - Разработал связь core-механики проекта и уникальной meta (HOG фоторежим decor в качестве мини-игры); Кейсы и достижения: - За 1,5 года привлек инвестиции с общим объемом ~$300k; - Сгенерировал концепт проекта, основываясь на лучших решениях рынка (L
https://drive.google.com/file/d/1d1u9o_-v0HZStG-BgRLXoWpNhRccB4-c/view?usp=drive_link
2021
2022
AmberSoft
Игра: Thunder Lands
Роль в проекте: Game producer Игровая метавселенная в жанре темного фэнтези, сочетание традиционной PC-игры и механики блокчейна. Основываясь на бизнес модели «play-to-earn», игроки могут использовать NFT, чтобы добывать ресурсы и получать токены. Задачи: - Декомпозиция бизнес-задач, поступающих от инвесторов и отдела маркетинга; - Курирование разработки лендинга, маркетплейса и игры в жанре кликер и её лаунчера; - Генерация идей по связи блокчейна с игрой. Кейсы и достижения: - Собрал команду разработки игры (UE-developer, GD, Art-lead, Narrative designer); - За 3 месяца разработал MVP игры, провел ребрендинг лендинга и маркетплейса; - Реализовал собственную фичу по аренде NFT. Причина ухода: захотелось более глубоко погружаться в проекты и продуктовые задачи.
https://tl.games/
2021
2021
GeekyHouse
Игра: BattleCastle
Роль в проекте: Game Designer Задачи: - Разработка Core и meta механик; - Прототипирование UI/UX; - Взаимодействие с командой разработки и маркетинга, ведение всей ГД-документации проекта; - Работа с конфигурацией клиент-сервера (MySQL); - Баланс экономики игры, точек и цикла монетизации; Кейсы и достижения: - Разработал применил механики ККИ в проекте; - Описал проект в ГДД в процессе разработки; - Произвел баланс кривой сложности кампании. Причина ухода: задачи на проекте подошли к концу.
https://play.google.com/store/apps/details?id=house.geeky.battlecastle
2019
2021
Self-employed
Игра: PLANETATION. Pet battle | TwllightWars
Роль в проекте: Game Producer/Game Designer Работал над двумя проектами: 1. PC, hard-core игра: dungeon crawler в киберпанк-сеттинге, с core-механикой shelter и meta-dungeon battler. 2. Mobile RTS/TD в sci-fi сеттинге: спустя много лет после падения человечества разумные кошки и собаки ведут космическую войну. Задачи: - Разработка Core и meta механик; - Прототипирование UI/UX; - Работа с конфигурациями UE; - Баланс персонажей; - Геймдизайн dungeon-уровней; - Ведение ГД-документации проекта; Кейсы и достижения: 1. Произвел ГД работы для выпуска демо-проекта в STEAM, проект получил награду на UE DEV CONTEST. 2. Выпустил проект в Google Play за 8 месяцев, организовал ГК-конвейер с той же командой, наладил работу с издателями BoomBit, Play Ducky.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.manitek.planetation https://store.steampowered.com/app/1396540/Twilight_Wars/
Образование:
2007-2014
Уральский Гуманитарный Институт
Прикладная информатика в экономике
Обо мне:

Я продюсер и гейм дизайнер с более чем 7-летним опытом в сфере разработки игр. Специализируюсь на казуальных мобильных играх, обладаю глубокими познаниями различных платформ и жанров, включая mobile, PC, PS и Nintendo. Не только создаю креативные проекты с акцентом на ключевые моменты, но и обладаю высокой компетентностью в аналитике и оценке визуальной составляющей игр. Понимаю продуктовые метрики, умею их интерпретировать, а также строить и проверять гипотезы на их основании. Люблю не только создавать, но и играть в игры!

Ищу команду, где смогу выполнять роль Продюсера,  со-продюсера или Продюсера RnD. 

Рассматриваю зарплату исключительно в валюте.

Для связи tg @VitalyLevchuk

Владение языками:
Русский
Русский: родной
Английский
Английский: 1/5
Возврат к списку
Топ работодателей