Резюме Unity-разработчик Рябошлык Андрей Петрович в городе Темиртау | GDJOB.PRO
Вход на сайт
Не зарегистрированы? зарегистрироваться
Показать фильтр
дополнительно
Место работы
Тип занятости
Заработная плата
дополнительно
Резюме Unity-разработчик Рябошлык Андрей Петрович
Рейтинг анкеты
3/10
Рябошлык Андрей Петрович
Темиртау , 36 лет
на сайте 7 месяцев |Резюме обновлено 25.09.2023
Для просмотра контактов авторизуйтесь
Unity-разработчик
Опыт работы в этой сфере: Более 5 лет
Индивидуально
Ключевые навыки:
ООП, SOLID, ECS, DI
Умение работать в команде
Способность к быстрому обучению
Отличное знание движка Unity/C#
Коммуникабельность
Умение декомпозировать задачи и выполнять в срок
Опыт работы:
2022
2023
DAR Tech
Игра: Файтинг и детские игры
Роль в проекте: Работал на должности Unity Tech Lead
2021
2022
Фриланс
Игра: ГК игры
Роль в проекте: Работал с 3 командами над гк играми. Сделал более 30 прототипов в соло, несколько игр помогал командам довести до рабочей версии
2019
2021
TopChanGames
Игра: Разные проекты
Роль в проекте: Работал middle юнити разработчиком, были как соло проекты так и в команде.
https://youtu.be/ynRtUW0OC5w?si=ZVcx8wyI0lKQy_LM
2016
2019
andrey ryaboshlyk
Игра: Фриланс, разные проекты и отдельные задачи
Роль в проекте: Разрабатывал в одного небольшие проекты на фрилансе и отдельные игровые механики, UI/UX верстка и логика
Проектная работа
Уровень владения программами:
Unity 3D
Unity 3D
10 /10
C#
C#
10 /10
Adobe Photoshop
Adobe Photoshop
5 /10
Blender
Blender
5 /10
Обо мне:

С детства нравились игры. Первую игру сделал еще в школьные годы на Spectrum (клон лодерунер с денди). Потом увлекся разными языками программирования, из них были Visual Basic, PHP + MySQL, C# и немного С++. Позже узнал про Adobe Flash, изучив его даже находил небольшие заказы в интернете. Так же выкладывал игры на нем на MochiMedia и FGL. Это были первые деньги заработанные на играх) Когда флеш игры стали потихоньку умирать пришлось искать альтернативу, так я узнал про Unity3d. Так как C# я уже частично знал мне было довольно легко на него перейти, и через год самостоятельного обучения и создания нескольких своих проектов (один из них был клоном планетарных боев из космических рейнджеров) я уже брал коммерческие проекты в работу. 

Владение языками:
Русский
Русский: родной
Английский
Английский: 2/5
Возврат к списку
Топ работодателей