![ZBrush](/upload/resize_cache/iblock/f37/30_30_1/f370f85b11d45b74cb1d03c952611e18.png)
![Autodesk Maya](/upload/resize_cache/iblock/68d/30_30_1/68df6bf7130f969e08d5a4e153d4d5a6.png)
![Substance Painter](/upload/resize_cache/iblock/456/30_30_1/45649fdbac150846b50aacad8a023afa.png)
![Marmoset](/upload/resize_cache/iblock/22b/30_30_1/22b0f6286ba8bc96af10c3b18f64b66b.png)
![Adobe Photoshop](/upload/resize_cache/iblock/21e/30_30_1/21e1e1d4c8bd2e71bc1f9b3a0ffc65dd.png)
- Дружелюбная, рада новым знакомствам. Открыта к новым идеям и конструктивной критике. Скрупулезна, прилагаю усилия к тому, чтобы довести дело до идеала. Люблю учиться, анализировать, экспериментировать, находить лучшие решения задач.
- Люблю компьютерные игры, но еще больше люблю анализировать их игровое пространство с разных точек зрения.
- Знаю пайплайн создания персонажа от построения высокополигональной модели до текстурирования.
- Интересовалась Level-дизайном, понимаю основные принципы создания уровней и взаимодействия с ними игрока.
- Понимаю принципы концепт-арта, создания персонажей и их визуализацию в трехмерном пространстве, а также работу с силуэтом и фокал-поинтами.
- В данный момент изучаю Blender
Прошла курсы от XYZ School:
STYL. Создание стилизованных персонажей в 3D (2020)
Скетчинг (2022)
Concept Art (2022)
Concept Art с Дмитрием Клюшкиным (2022)
![Русский](/upload/iblock/358/35843d6d14c3e8f7f4aa109883d10b11.png)
![Английский](/upload/iblock/1be/1be9cbca78d7eae3273e92f95e4dc331.png)