Резюме VFX Artist Краснобрыжев Никита в городе Белград | GDJOB.PRO
Вход на сайт
Не зарегистрированы? зарегистрироваться
Показать фильтр
дополнительно
Место работы
Тип занятости
Заработная плата
дополнительно
Резюме VFX Artist Краснобрыжев Никита
Рейтинг анкеты
3/10
Краснобрыжев Никита
Белград , готов к переезду, 27 лет
на сайте 9 месяцев |Резюме обновлено 25.08.2023
Для просмотра контактов авторизуйтесь
VFX Artist
Опыт работы в этой сфере: От 3 до 5 лет
Индивидуально
Ключевые навыки:
3D моделирование
текстурирование
3D анимация
создание VFX
создание сцен
Уверенное владение Unreal Engine Sequncer
создание шейдеров для VFX в UE
Умение работать с камерами, светом и композицией
риггинг и скиннинг органики, техники и пероснажей
скульптинг
Опыт работы:
2020
По настоящее время
Pan Games
Игра: Pan Gun
Роль в проекте: 3D Generalist, VFX Artist 3D моделирование персонажей, оружия, объектов, ретоп, UV-маппинг, текстурирование, риг, настройка шейдеров, создание видеороликов в UE4, анимация 3D персонажей, окружения, объектов, настройка шейдеров, создание VFX в Niagara и Cascade, постановка сцены, света, режиссура, анимация камер, монтаж и тд.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.PanGlobalPublishing.MastersOnAir
2019
2019
Союзмультфильм
Игра: Тайны медовой долины
Роль в проекте: 3D моделирование пропсов и окружения
https://www.youtube.com/watch?v=PpxdXgOIvk8
2019
2020
LLC ""ANOTHER WORLD""
Игра: Another World
Роль в проекте: 3D Generalist 3D моделирование персонажей, оружия, объектов, ретоп, UV-маппинг, текстурирование, риг, настройка шейдеров, тестирование на vr площадке
https://en.another-world.com/
Уровень владения программами:
Autodesk Maya
Autodesk Maya
7 /10
Adobe Illustrator
Adobe Illustrator
6 /10
Adobe Photoshop
Adobe Photoshop
4 /10
Substance Painter
Substance Painter
8 /10
Unreal Engine 4
Unreal Engine 4
9 /10
Adobe After Effects
Adobe After Effects
5 /10
ZBrush
ZBrush
7 /10
Образование:
2015-2019
HSE ART AND DESIGN SCHOOL
Бакалавриат факультета Дизайн по направлению 3D визуализация
2022-2022
VFX Lab
VFX в gamedev
Обо мне:

Меня зовут Никита и я 3D generalist. Последние два года специализировался на стилизованных игровых VFX. Работаю с Maya, Substance Painter, Zbrush, UE4: Cascade, Niagara; After Effects, Photoshop, Illustrator
Я учился в HSE Art and Design School на направлении "3D-визуализация". Работал в нескольких мультипликационных проектах (в том числе в Союзмультфильме), на VR-проектах, а последние три года в мобильном gamedev над 4 разными играми. Почти везде работа проходила в UE4. В каждой компании, независимо от изначальной должности, я становился дженералистом, поскольку мог подхватить любую задачу, изучить новую тему, а также обучить новичков. Могу делать арт на каждом этапе пайплайна: моделинг, текстурирование, риг, анимация, VFX, создание шейдеров, создание видео/катсцен, монтаж и тд.  
Имею огромный опыт в создании различных видео в sequencer в UE4/5 (режиссура, анимация/создание персонажей, объектов, камер, эффектов и постановка света). Также должен отметить, что некоторые мои рекламные видео для мобильных игр показывают, со слов проджект менеджера, лучшие в мире (сам в шоке!) показатели конверсии. 
 

Владение языками:
Русский
Русский: родной
Английский
Английский: 3/5
Дипломы, награды, сертификаты:
photo_2023-08-22_15-50-19.jpg
Возврат к списку
Топ работодателей