Рейтинг анкеты
3/10
Денис Мацкевич
Иркутск , 44 года
на сайте 9 месяцев |Резюме
обновлено 03.08.2023
Для просмотра контактов авторизуйтесь
3D Artist
Опыт работы в этой сфере: От 3 до 5 лет
Индивидуально
Ключевые навыки:
моделирование
текстурирование
lods
uv
decals
collision
3ds max
marmoset
substance
Опыт работы:
2022
2023
Artmer Studio
Игра: Enlisted
Роль в проекте: 3D Environment Artist - Создание локаций и окружения, сборка уровней в движке «Dagor Engine». Моделирование, UV-развертка, bake, текстурирование, настройка материалов, LODs, разрушения, коллизии, декали. Следование арт-стилю и сеттингу, соблюдение тех. регламентов и документации для последующей интеграции ассетов в проект.
2021
2022
Replay
Игра: Гиперказуальные/казуальные игры
Роль в проекте: 3D-Artist в составе арт-отдела. Создание стилизованных игровых ассетов полного цикла для мобильных игр: техники, окружения и пропсов. UV-развертка, запекание карт, текстурирование. Подготовка, адаптация и доработка моделей, сборка сцен, локаций и уровней в Unity.
2020
2021
Аутсорс
Игра: Smart Simulation
Роль в проекте: 3D-Artist - Симуляторы и тренажеры железнодорожного транспорта на базе Unigine. Аутсорс удаленно. Создание игровых low/hi-поли моделей зданий, спец. техники, окружения и пропсов. Моделирование, LODs, развертка, запекание карт, текстурирование.
Проектная работа
2019
2020
iGraph3D
Игра: Ахивиз
Роль в проекте: 3D-Artist. Создание mid-поли моделей по предоставленным референсам, чертежам и описанию. Малые архитектурные формы, мебель, окружение.
Проектная работа
Лучшие работы:
Остальные по ссылке:
Уровень владения программами:
Autodesk 3D Max
10 /10
Marmoset
10 /10
Substance Painter
10 /10
Substance Designer
5 /10
RizomUV
10 /10
Adobe Photoshop
7 /10
Unreal Engine 4
5 /10
Unity 3D
5 /10
Образование:
1996-2002
ИРНИТУ
Факультет Кибернетики и вычислительной техники, Автоматизированные системы обработки информации и управления
Обо мне:
Игровые модели полного цикла. Low/mid/high-поли моделирование, UV-развертка, запекание карт, текстурирование (тайлы, тримы, уникальные текстуры), LODs, коллизии, разрушения, декали.
Моделинг объектов по фотографиям, чертежам и концептам. Создание локаций и окружения, сборка уровней в движке и настройка материалов. Следованиеарт-стилюисеттингу.
Владение языками:
Русский: родной
Английский: 2/5