Резюме Middle Unity Game Developer Киизбаев Александр Александрович в городе Москва | GDJOB.PRO
Вход на сайт
Не зарегистрированы? зарегистрироваться
Показать фильтр
дополнительно
Место работы
Тип занятости
Заработная плата
дополнительно
Резюме Middle Unity Game Developer Киизбаев Александр Александрович
Рейтинг анкеты
3/10
Киизбаев Александр Александрович
Москва , 24 года
на сайте 10 месяцев |Резюме обновлено 27.06.2023
Для просмотра контактов авторизуйтесь
Middle Unity Game Developer
Опыт работы в этой сфере: От 3 до 5 лет
180 000 руб./мес.
Ключевые навыки:
c#
Unity
ECS
Addressables
UniTask
Опыт работы:
2022
2023
Globo Games
Игра: Broken Sun (в разработке)
Роль в проекте: Middle Unity Developer
Образование:
2018-2021
МГУТУ им К.Г. Разумовского
Прикладная информатика
Обо мне:

Основная деятельность - разработка игр с использованием игрового движка Unity3D.

Примеры кода можно посмотреть на гитхаб профиле - https://github.com/Kiizbuy(обновлял давно)

Что касается опыта в Unity:
- Есть хороший опыт работы с ECS подходом(LeoEcs, внутренние решения)
- Понимаю пайплайн и воркфлоу ведения проекта(Prefab variants, структуризация контента в сцене и в проекте в целом)
- Понимаю клиент-серверное взаимодействие(имею опыт разработки сетевых проектов)
- Умею работать со встроенным звуковым микшером, так же умею работать с кастомными звуковыми движками(Fmod, wwise)
- Имею опыт работы с Addressables
- Имею опыт работы с UniTask
- Имею опыт работы с DI-контейнерами (Zenject, VContainer)
- Имею опыт работы с Odin Inspector
- Умею писать комплексную логику игровых ботов и AI (FSM, Behaviour tree, Utility AI, GOAP, некоторые алгоритмы Pathfinding'a)
- Понимаю процесс отладки и оптимизации игры(рендеринг, оптимизация кода)
- Имею опыт интеграции разных игровых сервисов
- Уверенно работаю с Mecanim'ом(Animation override controller, IK, SubStates, BlendTree, RootMotion, StateMachine Behaviour)
- Умею работать с DoTween и аналогичными твинерами.
- Понимаю основы шейдерного программирования
- Умею писать Edior компоненты (Property Drawers, Editor Window, Custom Inspectors, Attribute Property Drawers)
- Есть опыт внедрения Spine'a в Unity проекты
- Хорошо владею Unity Timeline'ом

Что касается самого C#:
- Умею писать Unit-тесты
- Работал с Roslyn кодогенерацией
- Уверенно владею ООП, знаю и использую базовые паттерны проектирования
- Понимаю SOLID
- Понимаю концепцию MVC, MVP и MVVM
- Знаю как устроена многопоточность и асинхронность
- Умею работать со стандартными структурами данных, так же понимаю их внутреннее устройство

Умею работать с таск-трекерами по типу Jira, Trello, Asana, так же понимаю как эстимировать задачи

Постоянно совершенствуюсь как разработчик, большую часть свободного времени уделяю собственным "учебным" проектам

Имею средний уровень знания английского, которого достаточно для понимания технической литературы. При необходимости могу прокачать английский до более продвинутого уровня

Буду рад сотрудничеству! :)

Мои контакты:
- @kiizbuy - Telegram (предпочтительный способ связи)
- Kiizbuy #5194 - Discord
- kiizbuy@gmail.com - эл. почта

P.S огромная просьба не звонить на номер телефона указанный в шапке резюме

Владение языками:
Русский
Русский: родной
Возврат к списку
Топ работодателей