Здравствуйте.
Меня зовут Александр, я креативный Middle Unity Developer с навыками геймдизайнера и опытом работы 3+ года. Специализация - мобильные casual и midcore игры + игры на ПК. Могу также работать Левел дизайнером, сценаристом. Ищу удаленную работу на полный рабочий день.
Видео из моих игр:
Пиксель-арт гонки в 3D со сгенерированными по рандому уровнями:
https://www.youtube.com/watch?v=rfzHJAnpQIE
Sci-fi хоррор в космическом сеттинге:
https://www.youtube.com/watch?v=WwIYfEDWSI8
https://www.youtube.com/watch?v=QekNiivvLK0
Стелс-головоломка, 110 уникальных уровней, рейтинг Google Play 4.5:
https://youtu.be/DiLwvh_YLBk
Beat 'em up файтинг с активным рэгдоллом:
https://www.youtube.com/watch?v=r6v4LraADEc
Что я умею:
- создавать игры с нуля и до выпуска на Google Play или Steam
- разрабатывать концепцию игры, сценарий, персонажей, уровни и т.д.
- программировать всё это средствами Unity и C#
- встраивать различные SDK
- использовать систему контроля версий Git
- подбирать и редактировать звуки, спрайты и прочие ассеты к игре, создавать анимации
- тестировать продукт (test cases or exploratory testing)
Свободный английский, в том числе чтение тех. документации.
Также работаю с Adobe Photoshop, Audition, Blender, Makehuman.
Мой главный плюс - это умение нестандартно мыслить и богатое воображение. Из простого клона я могу сделать уникальную игру, уже мало или даже ничем не напоминающую оригинал. Примером может служить игра 1 Day Later: Escape Zombie Hospital.
Она начиналась как тестовое задание (клон Wobble Man) и выглядела вот так:
https://youtu.be/5dxoHZAYr9U
После выполнения теста я подумал - а почему бы не сделать свою игру на этой основе? Я переработал механику игры, ввел бой, оружие, звуки, темные уровни с фонариками и т.д. Копов заменил на зомби. Они могут не только видеть игрока, как в оригинале, но и слышать шаги, хлопанье дверей, передвигание мебели, выстрелы; а также преследовать, атаковать, кусать (укушенные тоже вскоре обращаются в зомби), есть чтобы утолить голод, выламывать двери, патрулировать или бродить без цели. Соответственно, игроку теперь нужно не просто найти ключ от следующего уровня, но и искать оружие, более тихую и быструю обувь, одежду с лучшей защитой, баррикадировать двери и швырять пустые банки, чтобы отвлечь зомби, и даже использовать NPC-людей в качестве приманки (если наплевать на карму :). Интересный сюжет, диалоги, игра за нескольких персонажей по ходу игры (в том числе за нескольких одновременно на одном уровне)...
Вот, что получилось в итоге:
https://www.youtube.com/watch?v=DQdkZy3zmeE
https://www.youtube.com/watch?v=Ovw-2e1QPPE
https://www.youtube.com/watch?v=tEyza06lTPc
https://www.youtube.com/watch?v=qs_Heq6AD-Q
https://www.youtube.com/watch?v=6STtVRuivKY
https://www.youtube.com/watch?v=1vkg2460cjM
Концовка игры:
https://youtu.be/oqBuUs7Nji0
Игра переведена на 8 языков. Интеграция Appodeal SDK, Google IAP, Google Play Game Services (облачное сохранение, таблица рекордов и ачивки).
Еще среди своих навыков я бы выделил широкий кругозор, отличное знание истории, географии, астрономии, жанров фантастики и хоррора, чувство юмора, перфекционизм, высокую обучаемость и мотивированность достичь в геймдеве определенных высот.
Официальный тест IQ - 140.
---------------------------------------
Портфолио:
Гонки по типу Outrun, пиксель-арт в 3D со случайно сгенерированными уровнями:
itch.io
https://jacksonsgames.itch.io/rollerbabe
Видео
https://www.youtube.com/watch?v=kxOFcM_wpBQ
---------------------------------------
1 Day Later: Escape Zombie Hospital
Моя вторая игра на Google Play, и самый большой проект на данный момент.
Видео трейлер
https://www.youtube.com/watch?v=DQdkZy3zmeE
Google Play
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.StonedAndroid.OneDayLater
Steam
https://store.steampowered.com/app/2218850/1_Day_Later_Escape_Zombie_Hospital/
---------------------------------------
Drunken Street Brawler - Ragdoll Fighting
Мой последний проект (незаконченный), вышедший в Google Play, файтинг с активным регдоллом.
Видео трейлер
https://www.youtube.com/watch?v=r6v4LraADEc
Google Play
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.StonedAndroid.DrunkenRagdollFighting
---------------------------------------
Droid Mania: Tactical Roguelike
Моя первая выпущенная игра. Создана под впечатлением от Into the Breach и Hoplite. Получилась немного похожая на обе, но в то же время уникальная игра.
Ключевые примененные навыки:
- программирование, включая интеграцию Appodeal SDK, IAP, таблиц лидеров на независимом сервере и других фич
- отрисовка спрайтов
- создание эффектов в Particle System
- подбор и редактирование звуков (более 80)
- подбор классного бесплатного саундтрека
Google Play
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.AlexB.DroidMania
видео геймплея
https://www.youtube.com/watch?v=l2ty43l-66E
-------------------------------------
Прототип за 1 день, клон Moon Pioneer
Github
https://github.com/alexbel787/Moon-Pioneer
Видео
https://www.youtube.com/watch?v=kxOFcM_wpBQ
-------------------------------------
Прототип Pig Runner. Сделана за 4 дня.
apk
https://drive.google.com/file/d/1R7cMGlO2SorzZbhW6EsxRkjKouWufryY/view?usp=sharing
видео геймплея
https://www.youtube.com/watch?v=EyFP1Rh83Qs
-------------------------------------
Прототип, клон Knife Hit. Сделана за 3 дня.
apk
https://drive.google.com/file/d/17bgc5tGccEtjF4QOYLC5V9JZvxLL2UXy/view?usp=sharing
видео геймплея
https://www.youtube.com/watch?v=FciHI0iYayc
-------------------------------------
Мой профиль на Upwork:
https://www.upwork.com/freelancers/~010d427569642f6a4f