Рейтинг анкеты
3/10
Плахутина Александра Евгеньевна
Находка , готов к переезду, 25 лет
на сайте 11 месяцев |Резюме
обновлено 02.06.2023
Для просмотра контактов авторизуйтесь
Game Designer
Опыт работы в этой сфере: До 1 года
45 000 руб./мес.
Ключевые навыки:
Дизайн документация
Балансировка игр
Разработка концепта игры
Unreal Engine
Figma
Восприятие фидбека
Открытость к идеям
Adobe Photoshop
Написание сценариев
Работа в команде
Опыт работы:
2019
2021
Мультстудия ДВФУ
Игра: Спектакль "Вселенная бесконечна"
Роль в проекте: В составе команды подготовила анимации для спектакля «Вселенная бесконечна», поставленного на малой сцене Приморского краевого драматического театра молодёжи. Работала сценаристом и художником-декоратором еще в нескольких мультипликационных проектах.
Проектная работа
Лучшие работы:
Уровень владения программами:
Adobe Photoshop
7 /10
Cockos REAPER
8 /10
Adobe Illustrator
5 /10
Adobe InDesign
8 /10
Unreal Engine 4
5 /10
Unity 3D
5 /10
Образование:
2020-2022
Дальневосточный федеральный университет
Степень магистр, специальность «Дизайн» (Digital art)
Обо мне:
Начинающий гейм-дизайнер, в индустрии работаю год. Закончила магистратуру по специальности “Цифровое искусство”. Разработала кооперативную настольную игру в качестве диссертационной работы, которая стала призером конкурса «Моя страна - моя россия» и призером гранта от «Фонда содействия инновациям». Проходила учебную практику в компании Game Forest https://gameforest.studio, где делала прототип матч-3 игры с элементами визуальной новеллы, работала с внутриигровым балансом.
Владение языками:
Русский: родной
Английский: 3/5