В 2014-м, после окончания Саратовского лицея, поступил на физический факультет СГУ, где впервые увлёкся игровой индустрией. Тогда начал самостоятельно изучать 3Ds MAX и HTML с CSS, а в 2018 году перешёл на Unity и C# с 2D моделированием в Ps (на графическом планшете и Pixel-Art). Поняв, что разработка игр - это то, чем я хочу заниматься профессионально, с 2018 по 2020 г. продолжил образование в Саратовском техническом университете, получив диплом с отличием сертифицированного программиста. Тема дипломной работы : "Разработка Инди-игр с использованием языка C#".
Также с 2020 по 2022 год проходил курсы по созданию игр в Unity C# и их левел-дизайну. Работаю с редактарами карт.
Отличное понимание процесса разработки игры от идеи до релиза и умение разработки карт начиная от прототиприрования.
Отличное понимание связанности механики и технологии - уровня реализуймости этой механики в игре, умение работать с балансом.
Большые знания в истории игровой индустрии - развитие и использование основных игровых механик.
Легко вхожу в новый коллектив, постоянно обучаюсь.
В видео игры играю с детства. Играл в игры самых разнообразных жанров, основные из них - Platform game, Shooter, Strategy, Casual game, а так же настольные.
Самые любимые игры - Caphed, Factorio, World of Warships ( Мир Кораблей ), Overwatch, серия игр Heroes of Might & Magic, серия игр Worms, Team Fortress 2, Stronghold Crusader, Into the Breach, Loop hero.
Английский уровень A2 (Waystage — Pre-Intermediate).
Работаю над повышением уровня знания языка и индустрии, проходя курсы, читая книги и участвая в игровых джемах.
С мая 21года оформлен как самозанятый.
http://portfolio.vorontsov.vadim.tilda.ws