Занимался диджеингом с 15 до 22 лет. Играл на одних площадках с MLTK, Hell Kitchen (MistahG & Igla), 2Whales, Saint Rider, Loud Sound, Asphexia и др. Потом стал больше уделять времени работе с музыкой и звуком (аранжировки, запись, сведение, дизайн). Работал с Psynchro, itheocean, Blackened Sun. Рабочие станции Ableton Live и Fl Studio, также работаю в Adobe Audition и Adobe Premiere (базовые навыки видеомонтажа), большой опыт работы с музыкальной аппаратурой, как сценической так и студийной. Участвовал в разработке игры "Deepjourney" в качестве саунд-дизайнера. Игра сделана в рамках 1-го потока проекта GameBox 2.0 (фев-мар 2023г). (звуки, музыка, имплементация, геймплейный трейлер). Проект создан на Unity в строгие сроки начинающими разработчиками. Защита проекта прошла успешно и наша игра прошла экспертный отбор.