Рейтинг анкеты
3/10
Глеков Алексей Сергеевич
Санкт-Петербург , готов к переезду, 28 лет
на сайте 1 год |Резюме
обновлено 05.04.2023
Для просмотра контактов авторизуйтесь
Game Designer
Опыт работы в этой сфере: От 1 года до 3 лет
Индивидуально
Ключевые навыки:
значение баланса, теория вероятности, начитанность в разных жанрах, большой игровой опыт
Опыт работы:
2022
2022
Gamez-monster
Игра: Сборщик мячей 3D - игры
Роль в проекте: Анализ конкурентов
- документация (написание, дополнение и актуализация);
- баланс и настройка игровых механик;
- ведение фичей (составление ТЗ, взаимодействие с командой, настройки в движке);
- дизайн механик кор-геймлпея;
- левел дизайн (создание инструментария, описание требований к контенту, сборка уровней);
- дизайн, описание ГДД, баланс сложности и настройка конфигов игровых ивентов (монетизационных и на активность);
- анализ игровой статистики, формулирование и проверка гипотез.
2022
2023
Gamez-monster
Игра: Idle Snakes
Роль в проекте: Анализ конкурентов
- документация (написание, дополнение и актуализация);
- баланс и настройка игровых механик;
- ведение фичей (составление ТЗ, взаимодействие с командой, настройки в движке);
- дизайн механик кор-геймлпея;
- левел дизайн (создание инструментария, описание требований к контенту, сборка уровней);
- дизайн, описание ГДД, баланс сложности и настройка конфигов игровых ивентов (монетизационных и на активность);
- анализ игровой статистики, формулирование и проверка гипотез.
Уровень владения программами:
Unity 3D
7 /10
Adobe Photoshop
7 /10
Autodesk Maya
5 /10
Blender
4 /10
C#
8 /10
Git
9 /10
Обо мне:
Имея большой игровой опыт, решил сам создавать игры. сначала это были небольшие платформеры. Принимал участие в разработки https://dev2.stikofamily.com/ там я прочувствовал все этапы разработки от программирование до анимации. Потом попал в компанию на должность GameDesigner
Владение языками:
Русский: родной
Английский: 2/5