Нахожусь в поиске почасовой или сдельной подработки. В данный момент с небольшой командной разрабатываю собственную игру.
Активный мобильный и ПК игрок. Знание функций и философии гейм-дизайна. Есть понимание того, как работают и взаимодействуют игровые core- и meta-механики, как работает монетизация в мобильных играх (реклама, инапы). Способность анализировать готовые продукты с целью выявления механизмов, повышающих retention, engagement и marketability с последующей генерацией собственных идей. Понимание технических аспектов игр (баланс, теория вероятностей). Изучен бестселлер от Джесси Шелла «Искусство гейм-дизайна».
Опыт работы в Unity с основными компонентами: физика, свет, звук, анимация, UI, материалы, шейдеры, системы частиц и т.д. Знание C# и готовность выполнять некоторые функции разработчика. Трейлер демо игры собственного производства, которая сейчас находится в разработке - https://youtu.be/QfWAsacCC_Y
Большой опыт работы с текстами и нарративом. Написание, корректура и редактура литературных, публицистических и технических текстов. Высокий уровень грамотности, внимание к деталям, стремление к ясному, лаконичному повествованию и понятным формулировкам.
Также имеется серьёзный опыт работы в сфере саунд-дизайна. Запись, синтез, обработка, реставрация и чистка звуков разной природы, хорошее знание звукоинженерии: работа с пространством, частотная обработка, компрессия, мастеринг и т.д.
Плюсом имеется набор мелочей также полезных в работе гейм-дизайнера: обработка изображений и их подготовка к внедрению в игровой движок, монтаж простеньких видео, визуализация схем и диаграмм, работа в Google Docs и GitHub.