Резюме в городе | GDJOB.PRO
Вход на сайт
Не зарегистрированы? зарегистрироваться
Показать фильтр
дополнительно
Место работы
Тип занятости
Заработная плата
дополнительно
Рейтинг анкеты
3/10
Ефанов Вячеслав Андреевич
Кутаиси , готов к переезду, 37 лет
на сайте 1 год |Резюме обновлено 21.04.2024
Для просмотра контактов авторизуйтесь
Тестировщик видеоигр PS4,PS5
Опыт работы в этой сфере: Более 5 лет
180 000 руб./мес.
Ключевые навыки:
Тестирование
Менторство
UE4
Unity3D
Wwise
UE5
Баг-трекинг
QA
Testing methodology
Prototyping
Опыт работы:
2022
2022
IBS
Игра: IBS
Роль в проекте: Senior QA engineer Проведение smoke тестов, тестирование качества патчей Замеры производительности\потребления для графической оптимизации игр на уровне ОС Собирал датасеты, делал анализ полученных результатов и интерпретировал их ( качество картинки, FPS, нагрев устройства ) Написание мануалов по использованию кастомных тулзов Сборка патчей Исследовательские тесты Общение с зарубежными заказчиками на английском
2021
2022
ООО "Березки"
Игра: Бездна
Роль в проекте: Senior QA engineer Присутствовал и начал работу на проекте с нуля: Тестирование документации Создание простых карт для тестирование функционала в UE4 Тестирование фичей на этапе прототипа Тестирование инструментов для дизайнеров уровней и гейм дизайнеров Написание тест кейсов, чек листов Ведение таблицы анализа улучшения качества проекта Плотное взаимодействие с командой разработки Модульное тестирование в UE4: тесты анимации, звука и музыки Тестирование карт, объектов, NavMesh, VFX (Niagara) Проведение различных видов тестирования: позитивное, негативное, модульное, исследовательское, регрессионное, смоук Обсуждение с командой на этапе прототипирования фичей и механик Работа по Scrum и Agile Проведение позитивного, негативного и приемочного тестирования для сетевой составляющей игры ( с помощью инструментов UE ) Работа в Discord, Jira, HacknPlan, Confluence
2019
2021
Alter Games
Игра: Партизаны 1941
Роль в проекте: Lead QA Написание тест кейсов, чек листов, инструкций для работы с инструментами для тестирования, тест план Заведение багов( выявление неисправностей и багов, систематизация выявленных проблем ) Участие в митингах лидов Участие в проведении собеседований. Найм\увольнение сотрудников Менторство, онбординг сотрудников, обучение и развитие команды QA Создание и внедрение стратегии тестирования Оптимизация процессов тестирования для повышения эффективности и сокращения времени на тестирование Руководство командой QA (3-5 сотрудника) Ревью тест-кейсов и актуализация нынешних Тестирование новых задач и фич Участие в показах игры, ЗБТ, ОБТ, проведении стримов Мониторинг и анализ показателей качества Взаимодействие с другими отделами для обеспечения качества продукта: установление эффективного взаимодействия с разработчиками, менеджерами продукта и другими ключевыми участниками процесса разработки для обеспечения качества продукта на всех этапах жизненного цикла Тестирование документации Декомпозиция фичей ( описание и виды тестов ) Проведение различных видов тестирования: smoke, regression, positive, negative, приемочное, интеграционное, модульное Таск-трекер: Jira Требования и документация: Confluence Участие в разработке DLC к игре: тестирование, имплементация в основной проект Поддержка игроков и саппорт Работа с UE: Тестирование в движке Unreal Engine Чтение логов (Message Log, Output Log ) Дебагинг в BluePrints ( Print, BreakPoint ) Создание тестовых полигонов для тестирования, а так же автоматизация тестирования Тестирование в отдельных ветках, отдельные коммиты Работа с Tortoise SVN Тестирование разрушаемости (при поддержке коллег сам по готовым шаблонам настраивал простую разрушаемость в UE ) объектов. Тестирование звуков и музыки в Wwise( работа через профайлер Wwise в онлайн режиме ) Фиксы мелких проблем ( лвл дизайн, навмеш, простые механики ) - Как итог - готовый, рабочий, законченный проект Partisans 1941, в который играют или поиграли огромное количество пользователей. У проекта Very Positive оценки
https://store.steampowered.com/app/1227530/_1941/
2018
2018
APPFOX
Игра: SCREECH OF STEEL: GLADIATORS
Роль в проекте: Senior QA Engineer Проведение различных видов тестирования: позитивное, негативное, модульное, исследовательское, регрессионное, смоук тесты Тестировал билды на устройствах android и эмуляторах NOX и BlueStaks Инсталляция и обновление приложения через PlayMarket Заведение багов( полный цикл жизни бага - от заведения до закрытия ) Тестирование в движке Unity и UE
https://store.steampowered.com/app/905410/SCREECH_OF_STEEL_GLADIATORS/
2016
2017
WebGames
Игра: Ghost Town Adventures
Роль в проекте: Тестировщик мобильного направления Работал на флагмане компании. Написание тест кейсов, чек листов, а так же актуализация тестовой документации Оценка геймплейного времени Сборка билдов в TeamCity Отчетность о статусе тестирования Плотное взаимодействие с командой разработки Проведение тестирования на устройствах android и IOs Работа в Jirra, Confluence
https://play-apk.net/622-ghost-town-adventures.html
2014
2016
QuadCom Interactive
Игра: Рынки
Роль в проекте: Руководитель отдела тестирования Тестирование проекта под IOS/Android: Сборка билда в Unity Проведение различных видов тестирования: smoke, regression, positive, negative, приемочное, интеграционное, модульное, black\white box Заведение багов( выявление неисправностей и багов, систематизация выявленных проблем ) Участие в митингах лидов Участие в проведении собеседований. Найм\увольнение сотрудников Менторство, онбординг сотрудников, обучение и развитие команды QA Создание и внедрение стратегии тестирования Оптимизация процессов тестирования для повышения эффективности и сокращения времени на тестирование Руководство командой QA (3 сотрудника) Взаимодействие с другими отделами для обеспечения качества продукта: установление эффективного взаимодействия с разработчиками, менеджерами продукта и другими ключевыми участниками процесса разработки для обеспечения качества продукта на всех этапах жизненного цикла
https://quadcom.biz/games/veronika/ и https://quadcom.biz/games/market/
2012
2016
БОБАКА
Игра: Papa penguin , Зеленая шапочка , Футбол с Барбоскинами
Роль в проекте: Тестировщик игр->Lead QA Тестирование документации Написание тест кейсов, чек листов Проведение различных видов тестирования: позитивное, негативное, модульное, исследовательское, регрессионное, смоук, black\white box Вырос в Lead QA Работа в Jira, Confluence
https://itunes.apple.com/us/app/papa-penguin/id429419818?mt=8
2012
2014
AppsIndep
Игра: Total Influence
Роль в проекте: Тестировщик игр Тестирование локализации, патчей, билдов. Тестирование в редакторе unity3D. Выполнение задач от программистов, гейм дизайнеров. Проведение различных видов тестирования: позитивное, негативное, модульное, исследовательское, регрессионное, приемочное, смоук тесты Работа в JIRA,Confluence. Работа в unity3D, SVN. Тестирование приложений (апдейтеры, патчеры) Планирование процесса тестирования, Из достижений: Создавал карту (игровую локацию) для игры в Unity3D Совместно с гейм дизайнерами была внесена новая механика в игру фича (укрытия, использование укрытий). Проект AffectedZoneTactics (http://azt.ggeek.ru/) Имел опыт по руководству командой тестировщиков (2 человека) ( 5 месяцев)
http://azt.ggeek.ru/
2012
2012
Drimmi
Роль в проекте: Тестировщик игр Работа в баг трекинговой системе Jirra. Полное тестирование проектов компании в социальных сетях (в том числе на западных площадках NK VZ). Написание тест кейсов, чек листов Заведение багов( полный цикл жизни бага - от заведения до закрытия ) Использование стороннего ПО для проверки "дыр" в играх. Мониторинг конкурентов. Использование стороннего ПО (чит программы) для выявления "дыр" в играх Из достижений: Некоторые идеи по улучшению интерфейса игры были внесены в игру.
2011
2012
GFI/Belver
Игра: Audition 2
Роль в проекте: Младший администратор игровых проектов Работа в ОТРС, Таск. Тестирование патчей, обновлений, локализации. Работа в баг трекинговой системе Mantis Работа с пользователями через DeskPRO. Общение и модерирование с пользователями на форуме, соцсетях. Работа с ГМ тулз проекта ( бан, разбан, работа с персонажами пользователей ) Проведение внутриигровых эвентов
Лучшие работы:
Уровень владения программами:
Unity 3D
Unity 3D
5 /10
Unreal Engine 4
Unreal Engine 4
10 /10
Adobe Photoshop
Adobe Photoshop
2 /10
Blender
Blender
1 /10
Git
Git
8 /10
Trello
Trello
7 /10
Wwise
Wwise
4 /10
Jira
Jira
7 /10
Confluence
Confluence
7 /10
Образование:
2017-2017
SMIRNOV SCHOOL
Основы CG рисунка
2004-2004
А.Ф.Конто, Диплом
Оператор ПК
1993-2004
Школа № 478
Полное среднее образование
2023-2023
EDVICE
CREATING GAMES ON UNREAL ENGINE Prototyping From Scratch
Обо мне:

Разбираюсь в Wwise,SVN Tortoise,SourceTree, Sony Vegas ( монтаж видео ), Photoshop, движках UE и Unity
Пробовал свои силы в VFX - ParicleSystem и Niagara в UE
Огромный стаж геймера, стим:
https://steamcommunity.com/profiles/76561198074705005/
Огромное количество ОБТ и ЗБТ, среди которых:
World of Warships, APB Reloaded, Hawken и еще некоторые
Активно изучаю UE и BluePrints
Очень люблю игры, играю как в мобилки, так и в стендалон. А если не играю - то сижу в UE

Владение языками:
Русский
Русский: родной
Английский
Английский: 3/5
Дипломы, награды, сертификаты:
certificate.png
Возврат к списку
Топ работодателей