Рейтинг анкеты
3/10
Федорищенко Петр
Moscow , готов к переезду, 32 года
на сайте 1 год |Резюме
обновлено 02.02.2023
Для просмотра контактов авторизуйтесь
3D Character Artist
Опыт работы в этой сфере: От 1 года до 3 лет
Индивидуально
Ключевые навыки:
ZBrush
Maya
Photoshop
Marvelous Designer
Unreal Engine
Foundry Mari
Marmoset
Substance 3D Painter
Substance Designer
Опыт работы:
2022
2022
Bit.Games
Игра: Guild of Heroes
Роль в проекте: 3D Character Artis
Причина ухода: Личные обстоятельства.
Достижения:
- успешно реализовал более 28 моделей персонажей, оружия, крыльев;
- соблюдал сроки.
В обязанности входило:
- Введения полного цикла создания 3D персонажей;
- моделирование сетов для основного сюжета и временных событий;
- оптимизация сетки под анимацию;
- создание UV разверток;
- texture projection painting;
- сборка сцены (Maya/3D Coat).
Все проекты находятся под NDA.
2020
2022
Freelance
Игра: Работал над мобильными и ААА-проектами.
Роль в проекте: 3D Character Artist
Работал над мобильными и ААА-проектами.
Все проекты находятся под NDA.
Творчески подхожу к задачам, люблю решать проблемы и с удовольствием это делаю.
- Полный цикл создания персонаже на основе концептов и референсов;
- изготовление одежды (Marvelous Designer);
- hard-surface моделирование (Maya, Zbrush);
- ретопология, uv развертка (Maya);
- запекание (Marmoset, Substance Painter);
- текстурирование (Foundry Mari, Substance Painter);
- рендер (Marmoset/UE).
Типы персонажей: реалистичные, эльфы, орки, демоны, викинги, ангелы.
Оружие: ножи, топоры, мечи, пистолеты.
Данный опыт работы включает в себя прохождения курсов и выполнение заказов на фрилансе.
Лучшие работы:
Остальные по ссылке:
Уровень владения программами:
Autodesk Maya
7 /10
ZBrush
7 /10
Substance Painter
7 /10
Substance Designer
5 /10
Mari
5 /10
Unreal Engine 4
5 /10
Adobe Photoshop
5 /10
Marmoset
7 /10
Marvelous Designer
7 /10
Образование:
2010-2015
Филиал Южно-Уральского государственного университета (Национальный исследовательский университет)
Электротехнический, Прикладная информатика в экономике
Обо мне:
Ищу перспективное место работы с драйвовой командой.
Владею полным циклом создания персонажей.
Специализируюсь на детализации и реалистичном внешнем виде.
Мне нравится как реализм, так и сложные вымышленные организмы, будь то ужасы или научная фантастика.
Нравится исследовать и повышать качество персонажей как визуально, так и технически в рамках ограничений рендеринга в реальном времени.
Soft Skills :
Умею мотивировать и дисциплинировать себя сам. Легко нахожу общий язык с людьми, быстро адаптируюсь к изменениям. Всегда стремлюсь к самосовершенствованию.
Владение языками:
Русский: родной
Английский: 2/5