Рейтинг анкеты
3/10
Здебский Алексей Сергеевич
Ростов-на-Дону , 37 лет
на сайте 1 год |Резюме
обновлено 23.01.2023
Для просмотра контактов авторизуйтесь
Junior Unity Developer
Опыт работы в этой сфере: От 1 года до 3 лет
60 000 руб./мес.
Ключевые навыки:
Unity
Adobe Illustrator
Photoshop
MS Office
C#
PHP
HTML
MySQL
Firebase Analitics SDK
AdMob SDK
Опыт работы:
2021
2022
FunnyShmanny
Игра: SCARE MONSTER MAMORY CARD GAME
Роль в проекте: Детская, развивающая память, казуальная игра. Подача контента с учетом возраста
ожидаемой аудитории. Самостоятельно создана и опубликована.
Объем моей работы для выпуска этой игры:
- идея игры;
- разработка графических макетов меню и уровней;
- подготовка графических примитивов для использования в разработке;
- создание префабов игровых сущностей (графика, настройка коллайдера и написание контроллеров);
- создание уникальных смешных анимаций для сущностей (появление, ожидание, прыжок и смерть);
- организация аниматора с условными переходами и использованием событий аниматора;
- написание менеджеров и контроллеров для организации игрового процесса;
- разработка окон UI интерфейса с написанием контроллеров для его изменения в зависимости от состояния игры;
- запись аудио клипов для оживления сущностей;
- организация звуковых эффектов и сопровождения в игре;
- интеграция модуля Firebase Analitics;
- добавление модуля AdMob (межстраничные и видео с вознаграждением);
- подготовка всего необходимого контента для публикации игры (поиск ниши для ключевых слов, написание описания с учетом ключевиков, скриншоты, иконка и пр.).
Гит: https://github.com/zdebskiy/Night_Monsters
2020
2021
FunnyShmanny
Игра: FUN SPACE JOURNEY
Роль в проекте: Детская, развлекательная, казуальная игра. Первая игра созданная мною на Unity (все сам). Идеей создания было получение практических навыков разработки игр на Unity.
Объем моей работы для выпуска этой игры:
- разработка графических макетов меню и уровней;
- подготовка графических примитивов для использования в разработке;
- создание префабов игровых сущностей (графика, настройка коллайдера и написание контроллеров);
- написание менеджеров для организации игрового процесса;
- разработка окон UI интерфейса с написанием контроллеров для его изменения в зависимости от состояния игры;
- запись аудио клипов для оживления сущностей;
- организация звуковых эффектов и сопровождения в игре;
- интеграция модуля Firebase Analitics;
- добавление модуля AdMob (межстраничные и видео с вознаграждением);
- организация магазина с внутреигровой валютой за просмотр рекламы;
- создание условий для удержания игрока;
- подготовка всего необходимого контента для публикации игры (поиск ниши для ключевых слов, написание описания с учетом ключевиков, скриншоты, иконка и пр.).
Гит: https://github.com/zdebskiy/Space_Adventure
2019
2020
FunnyShmanny
Игра: Как катанул в World of Tanks?!
Роль в проекте: Собственный завершенный проект, сделанный на php с использованием базы данных MySQL. kakkatanul.ru - разработан полностью самостоятельно от структуры базы данных до FrontEnd дизайна и организации информации. Проект самостоятельно обновляет информацию о пользователях и их игровых достижениях в игре World of Tanks через API-интерфейс, предоставленный разработчиками игры. Оптимизированная визуализация для ПК, планшетов, мобильных устройств.
2009
2023
Дейта Экспресс
Игра: Комплексная автоматизация промышленных объектов
Роль в проекте: Выполнял обязанности от проектировщика до главного инженера проекта.
Уровень владения программами:
Unity 3D
4 /10
C#
6 /10
Adobe Photoshop
7 /10
Adobe Illustrator
7 /10
Git
4 /10
PHP
5 /10
HTML5
8 /10
Образование:
2004-2009
Донецкий Национальный Технический Университет
факультет - Вычислительная Техника (ВТ)
специальность – компьютерные системы и сети (КС)
Обо мне:
Надежный и ответственный сотрудник. Как работник формировался в коллективах преимущественно состоящих из инженеров.
Обожаю не развлекательные (Press X to win), а командные состязательные игры. Желательно с мультяшным дизайном :)
Владение языками:
Английский: родной
Русский: 3/5