Рейтинг анкеты
3/10
Кондаков Станислав Александрович
Armenia, Yerevan , готов к переезду, 31 год
на сайте 1 год |Резюме
обновлено 23.01.2023
Для просмотра контактов авторизуйтесь
Game Designer
Опыт работы в этой сфере: От 3 до 5 лет
Индивидуально
Ключевые навыки:
Ведение геймдизайн документации
Расчет игрового баланса
Разработка фич от концепта до релиза
Аналитическое мышление
Нарративный дизайн
Анализ игровых механик конкуерентов
Работа в команде
Запуск Live Ops ивентов
Знание метрик
Опыт работы:
2021
2023
Royal Ark
Игра: Dawn of Zombies: Survival
Роль в проекте: Game Designer
● Ведение дизайн документации
● Разработка фич от концепта до релиза, в т.ч. как фичеовнер
● Настройка файлов конфигурации игры на движке Unity
● Расчет игрового баланса
● Запуск LiveOps ивентов
● Анализ игровых механик конкурентов
● Тестирование механик
2020
2021
Domini Games
Игра: Enchanted Lands: Solitaire
Роль в проекте: Game Designer. Участвовал в разработке от прототипирования до запуска в Soft launch
2018
2020
Domini Games
Игра: Dark Romance: The Ethereal Gardens Collector's Edition
Роль в проекте: Narrative Designer. Написание сюжета, разработка левел-дизайна игры, постановка задач художникам и кодерам
2018
2020
Domini Games
Игра: Fatal Evidence: Art of Murder Collector's Edition
Роль в проекте: Narrative Designer. Написание сюжета, разработка левел-дизайна игры, постановка задач художникам и кодерам
2018
2020
Domini Games
Игра: Fairy Godmother Stories: Puss in Boots Collector's Edition
Роль в проекте: Narrative Designer. Написание сюжета, разработка левел-дизайна игры, постановка задач художникам и кодерам
2018
2020
Domini Games
Игра: Secret City: The Human Threat Collector's Edition
Роль в проекте: Narrative Designer. Написание сюжета, разработка левел-дизайна игры, постановка задач художникам и кодерам
2018
2020
Domini Games
Игра: Spirit Legends Time For Change
Роль в проекте: Narrative Designer. Написание сюжета, разработка левел-дизайна игры, постановка задач художникам и кодерам
Уровень владения программами:
Asana
8 /10
Unity 3D
5 /10
Confluence
5 /10
Образование:
2009-2014
Московский государственный университет путей сообщения, Москва Инженер-механик путей сообщения
Факультет: локомотивы. Инженер-механик путей сообщения
Обо мне:
- Я геймдизайнер, обожающий свою работу. Общий опыт работы в геймдеве - около 5 лет. Работал над играми в жанрах HOPA, solitaire, survival craft.
- Очень много играю в ПК и мобильные игры. Особо увлекаюсь CRPG, тактическими стратегиями, ККИ и коллекционными баттлерами
Хорошо знаю ролевые системы НРИ (DnD 5e, Pathfinder, Starfinder, SWN, WWN, PbtA и др.)
Владение языками:
Русский: родной
Английский: 2/5