Рейтинг анкеты
6/10
Моисеева Полина Алексеевна
Москва , готов к переезду, 25 лет
на сайте 1 год |Резюме
обновлено 13.01.2023
Для просмотра контактов авторизуйтесь
Game Designer
Опыт работы в этой сфере: От 1 года до 3 лет
Индивидуально
Опыт работы:
2022
2022
Game Garden
Игра: Criminal Stories
Роль в проекте: Game Designer (Feature owner)
Работа над игровыми проектами (casual, mobile) в жанре интерактивные истории. 100 000 загрузок (Google Play, AppStore)
- Написание технических заданий для мета и кор фичей, мини-игр
- Написание технических заданий для новых механик
- Работа в Unity с внутренним редактором
- Парсинг разработки фичей на задачи между отделами
- Курирование выполнения работы (программисты, художники, нарратив), Jira
- Деконстракт кор и мета геймплея
- Деконстракт баланса и ценообразование. Работа в паре с ГД по балансу
- Работа с макетами (Figma). Макеты UI, фичей, мини-игр, экранов
- Работа с поиском референсов
- Ведение базы данных (Notion)
- Владение системами контроля (Git)
2021
2022
10k Riders
Игра: Tasty Merge
Роль в проекте: Associate Producer\Junior gamedesigner
Помощь в управлении игровыми проектами (casual, mobile). 50 000 загрузок (Google Play, AppStore)
• Ведение фоллоуапов и парсинг их на задачи
• Взаимодействие с командой разработчиков и геймдизайнеров
• Взаимодействие с отделом маркетинга: оповещения о нововведениях и готовности к закупке, оценка и правка креативов
• Курирование выполненной работы (внедрение механик/исправления баланса/багфиксы/общая корректная работа игры)
• Анализ и доработка кора и меты игры
• Ресерчи и деконстракты игровых механик и фич
• Написание гдд и технических заданий (механики, ивенты, А/В тесты)
• Работа с админками и конфигурации
Проверка интеграций SDK.
Работа с аналитическими системами (AppsFlyer, Devtodev), с магазинами приложений (AppStore, PlayStore).
Работа в Slack, Miro, Asana. Работа с Google Console.
Образование:
2021-2022
DevtoDev
Oкончила курсы на Devtodev:
Рекламная монетизация в мобильных играх
Игровая аналитика
Маркетинг мобильных игр
Геймдизайн документация
LiveOps в мобильных играх
Гиперказуальные игры
Владение языками:
Русский: родной