Всем привет! Я молодой 3D художник, который нашел себя в этой интересной сфере и на данный момент активно развиваюсь в ней.
Мои навыки:
— High и Low poly моделирование
— Оптимизация модели (чистка/урезание полигонов)
— UV развертка
— Текстурирование
— Запекание текстур
— Рендеринг
— Риггинг/скиннинг
— Базовые навыки анимации
Так же, есть навыки работы в Unity а именно:
— Экспорт готовой, оптимизированной модели в движок
— Создание префабов и сопутствующая настройка
— Сборка сцены в Unity
Имеется опыт создания сцены с готовой локацией и всеми ассетами для мобильной игры (
работа в портфолио по ссылке) Есть понимание полного пайплайна по созданию игровых
моделей и этапов работы студии в целом.
Работаю в программах: Blender 3D, Substance Painter, Marmoset Toolbag, Unity
Так же для удобства работы с референсами, использую PureRef и Pinterest
Создал портфолио на Artstation, Sketchfab и регулярно мониторю данные ресурсы. (в
портфолио не все мои работы, могу предоставить при собеседовании)
Быстро обучаюсь новому, готов расти и развиваться.
Буду рад присоединиться к хорошей команде, творить прекрасные вещи и удивлять мир!