Во время учебы на направлении "Гейм-дизайн и виртуальная реальность":
Создавала дизайн-документацию, концепт-документы
Составляла техническое задание для участников разработки
Оформляла презентации для команды и инвесторов
Монтировала трейлеры к играм
Питчила игровые проекты на очных питчингах
Разрабатывала оригинальные механики на блюпринтах для проектов в жанрах casual, 3D platformer, shooter, adventure в Unreal Engine 4
Создавала запоминающийся визуальный стиль для low-poly и stylized проектов
Работала как level designer и environment artist в проектах на Unreal Engine 4
Создала 2 небольших проекта на Unity
Работала с игровым нарративом в Twine
Разработала 2 настольных игры, 2 текстовых новеллы и НРИ
Создавала 3D модели в Maya, Substance Painter
Анимировала игровых персонажей в Maya
Написала академическое исследование на тему "Видеоигра как средство спонтанного обучения", основываясь на учениях Л. С. Выготского.