Резюме 2D Spine Animation Ковригин Дмитрий Михайлович в городе Воронеж | GDJOB.PRO
Вход на сайт
Не зарегистрированы? зарегистрироваться
Показать фильтр
дополнительно
Место работы
Тип занятости
Заработная плата
дополнительно
Резюме 2D Spine Animation Ковригин Дмитрий Михайлович
Ковригин Дмитрий Михайлович
Рейтинг анкеты
9/10
Ковригин Дмитрий Михайлович
Воронеж , 30 лет
на сайте 1 год |Резюме обновлено 17.01.2023
Для просмотра контактов авторизуйтесь
2D Animator
Опыт работы в этой сфере: От 1 года до 3 лет
90 000 руб./мес.
Ключевые навыки:
Ответственность
Креативность
Работа в команде
Опыт работы:
2021
2022
MobiTale
Игра: Рабочее название "Остров Бобату"
Роль в проекте: В качестве основного аниматора более года работал фултайм над мобильной изометрической приключенческой игрой про выживание на острове с элементами фермы, крафта и строительства. Создавал объёмные 2.5D анимации всевозможных животных, окружения, построек, активных механизмов, элементов природы, делал огромное количество контекстных персонажных анимаций, катсцен, элементов интерфейса, несложных спецэффектов без партикл систем так же в Spine, в общем довёл проект до релизного состояния.
https://youtu.be/WcWyE1IoL7s
2019
2020
Domini Games
Игра: Работал над несколькими проектами под рабочими названиями.
Роль в проекте: Создание игровых анимаций для игр в жанре "Поиск предметов", делал персонажную анимацию, липсинг, анимации окружения, анимации взаимодействия с предметами и т.д.
https://www.youtube.com/watch?v=aOMs9Pe8HnI
Лучшие работы:
Уровень владения программами:
Spine
Spine
10 /10
Adobe After Effects
Adobe After Effects
7 /10
Adobe Photoshop
Adobe Photoshop
7 /10
Adobe Animate
Adobe Animate
7 /10
Game Maker
Game Maker
7 /10
Unity 3D
Unity 3D
3 /10
Образование:
2011-2015
ВГЛТУ им. Г. Ф. Морозова (бывш. ВГЛТА)
Лесопромышленный (бывш. Лесоинженерный, Технологии деревообработки)
Обо мне:

○ Привет! Я аниматор 2D, более 3-х лет в коммерческом и более 5 лет в некоммерческом моушен дизайне, мультипликации и казуальном геймдеве. Я имею навыки подготовки арта к анимации, и создания самой анимации (покадровой, твиновой, шейповой и костной) в таких программах, как: After Effects, Animate(Flash), Aseprite и Spine.

○ Имею опыт взаимодействия с игровыми движками при подготовке ассетов для них, в частности для Game Maker Studio 2 и Unity, сам изучаю программирование, геймдизайн, а так же разрабатываю свой инди-проект на GMS2.

○ В качестве основного аниматора более года работал фултайм над мобильной изометрической приключенческой игрой про выживание на острове с элементами фермы, крафта и строительства. Создавал объёмные 2.5D анимации всевозможных животных, окружения, построек, активных механизмов, элементов природы, делал огромное количество контекстных персонажных анимаций, катсцен, элементов интерфейса, несложных спецэффектов без партикл систем так же в Spine, в общем довёл проект до релизного состояния.

○ Отлично владею всеми инструментами Spine, сам разрабатываю риг, работаю с мэшем, весами, констрейнами, делаю гладкие микс-переходы между стадиями, придумываю анимации сам или выполняю их по заданным референсам, внедряю скины в новые или уже имеющиеся анимации, меняющие не только окраску но и форму создания, с добавлением или убиранием отдельных элементов и костей. Умею делать масштабируемые проекты с возможностью несложного внесения объёмных правок геймдизом без моего участия благодаря правильной настройке контроллеров и констрейнов, так же активно участвовал непосредственно в процессах разработки с геймдизайнером и разработчиком, внедряя фичи завязанные на возможностях интеграции через Spine в Unity.

♦ Ищу работу на позицию Junior+ или Middle Spine аниматора на удалёнку или в офис моего города на Part-time или Full-time. Рассматривается возможность переезда. Я человек с опытом работы как в студиях, так и на фрилансе, отлично лажу с коллективом, не имею каких-либо предубеждений, дружу с дедлайнами и жду в ответ взаимной профессиональной порядочности. :)

Владение языками:
Русский
Русский: родной
Возврат к списку
Топ работодателей