Резюме Game Designer Рогожников Александр Иванович в городе Чайковский | GDJOB.PRO
Вход на сайт
Не зарегистрированы? зарегистрироваться
Показать фильтр
дополнительно
Место работы
Тип занятости
Заработная плата
дополнительно
Резюме Game Designer Рогожников Александр Иванович
Рогожников Александр Иванович
Рейтинг анкеты
10/10
Рогожников Александр Иванович
Москва , готов к переезду, 33 года
на сайте 1 год |Резюме обновлено 12.12.2022
Для просмотра контактов авторизуйтесь
Project Manager
Опыт работы в этой сфере: Более 5 лет
Индивидуально
Ключевые навыки:
A/B тесты
Анализ рынка
Проектирование
Прототипирование
SQL
Организация работы
Проектная документация
Тестирование
UX
Креативность
Опыт работы:
2021
2022
NDA
Игра: NDA
Роль в проекте: Разработал увлекательную мобильную Puzzle игру, для женской аудитории, на позиции игрового продюсера. На проекте я отвечал за концепцию, дизайн и менеджмент команды разработки. Продукт был доведен до стадии Soft Launch, в рамках которой была произведена работа по доведению основных показателей игры под требований рынка, путем проведения A/B тестирования и доработки Core и Meta геймплея.
2018
2020
Raw Catalog
Игра: Raw Catalog
Роль в проекте: Создал крупнейшую библиотеку "Raw Catalog", в качестве менеджер по продукту, содержащую множество бесплатных 3D моделей и PBR материалов для разработки игр и визуализации. Мной была спроектирована концепция продукта, разработан пайплайн производства ассетов, дизайн интерфейса и написан бэкенд портала. Для проекта были изобретены новые инструменты сканирования объектов, написаны скрипты и настроено оборудование для автоматизации процессов стереофотометрии и фотограмметрии.
https://rawcatalog.com
2017
2018
Net Riders
Игра: Net Riders
Роль в проекте: Разработал инновационный мобильный шутер "Net Riders" в качестве ведущего гейм-дизайнера. Мной был спроектирован концепт и собраны прототипы интерфейса. Создана боевая система использующая уникальные способности и оригинальное оружие персонажей. На основе проведенных работ была собрана ранняя версия продукта для запуска Soft Launch и найден издатель для публикации в сторы.
2013
2015
Playriх
Игра: Gardenscapes
Роль в проекте: Создал хитовые игры "Gardenscapes" и "Fishdom" в жанре Puzzle, для женской аудитории, в качестве старшего гейм-дизайнера. Моей основной обязанностью было доработка и улучшение Core-геймпля проектов. Было собрано и доработано большое количество игровых уровней и квестов, выявлены и устранены разнообразные ошибки логики и графики, улучшены показатели воронки отказа продуктов.
https://play.google.com/store/apps/dev?id=6598096594674427568
2013
2017
GD-Team
Игра: Metal War Online
Роль в проекте: Сделал популярный онлайн шутер "Metal War Online", с оригинальной боевой механикой, в качестве ведущего гейм-дизайнера. Для игры были добавлены уникальные способности машин, разработана новая система экономики и характеристик техники. Введены дополнительные режимы боя и игровые локации, созданы автоматизированные клановые активности и Live-Ops ивенты, переработан интерфейс, добавлен туториал и боты, что в совокупности улучшило показатели ретеншна и монетизации продукта.
https://mwogame.com
2010
2013
Alternativa Games
Игра: Tanki Online
Роль в проекте: Разработал успешный онлайн шутер "Tanki Online" участвуя на позиции ведущего гейм-дизайнера. Мной было введено в игру различное вооружение имеющие уникальные боевые свойства, созданы новые игровые режимы и доработаны локации. Спроектирована и введена эффективная экономическая система и настроен баланс характеристик техники. Был разработан туториал и боты для улучшения игровых показателей, проведено большое количество популярных ивентов и Live-Ops активностей.
https://tankionline.com
Лучшие работы:
Уровень владения программами:
Adobe Photoshop
Adobe Photoshop
7 /10
Git
Git
8 /10
Blender
Blender
6 /10
Marmoset
Marmoset
10 /10
Unity 3D
Unity 3D
8 /10
Unreal Engine 4
Unreal Engine 4
7 /10
Обо мне:

Профессионально занимаюсь разработкой игр уже более 10 лет в области игрового дизайна и управления продуктами. В качестве ведущего специалиста принимал ключевое участие в создании многих Free-to-play хитов для PC и мобильных устройств. Имею обширный опыт в разработке успешных FPS/TPS шутеров, для мужской аудитории, и Puzzle игр для женской. Увлекаюсь 3D графикой, маркетингом, криптовалютой и дополненной реальностью.

Мне нравится работать над дизайном геймплея, улучшением юзабилити, проектированием уровней, балансом игровой механики и созданием экономических систем. Занимался управлением командой разработки, запуском проектов с нуля, улучшением удержания, монетизации и других основных метрик продукта. Имею хорошие навыки разработки концептов и презентаций, сборки прототипов интерфейсов и игровых механик, проведения тестирования и анализа результатов.

Владение языками:
Русский
Русский: родной
Английский
Английский: 3/5
Дипломы, награды, сертификаты:
648628970.jpeg
648628889.jpeg
Возврат к списку
Топ работодателей