Резюме Junior Narrative Designer Томилов Максим Владимирович в городе Екатеринбург | GDJOB.PRO
Вход на сайт
Не зарегистрированы? зарегистрироваться
Показать фильтр
дополнительно
Место работы
Тип занятости
Заработная плата
дополнительно
Резюме Junior Narrative Designer Томилов Максим Владимирович
Томилов Максим Владимирович
Рейтинг анкеты
6/10
Томилов Максим Владимирович
Екатеринбург , 27 лет
на сайте 2 года |Резюме обновлено 10.11.2022
Для просмотра контактов авторизуйтесь
Junior Narrative Designer
Опыт работы в этой сфере: До 1 года
Индивидуально
Образование:
2019-По настоящее время
ЕГТИ "Екатеринбургский театральный институт""
Литературный работник
Обо мне:

Опыт инди-разработчика как гейм/нарративного дизайнера: полгода. 

Умею писать: 
-в заданной тематике; 
-в разной стилистике;  
-коротко, ясно; 
-диалоги, характеристики персонажей и характеризации. Выстраивать конфликт между персонажами, конфликт произведения в целом;  

Владею навыками сюжетостроения. Применяю на практике драматическую структуру, структуру сценария, правила написания диалогов. 
Умею рассказывать историю через окружение, предметы взаимодействия, локацию. 

Умею работать в: 
-Unity (работа в редакторе,полный цикл создания сцены:  от объектов и префабов до логики взаимодействия и нарративного дизайна); 
-Articy:draft (проектирование диалогов, квестовой логики, написание сценария, продумывание драматургии). 

Есть базовые знания C#. Могу читать код и писать простые скрипты. 

В бэкграунде много книг по сценаристике: “Тысячеликий герой”, “Путешествие писателя”, “История на миллион”, “Спасите котика”, “Киносценарий: основы написания”. 
Быстро нахожу подходящие референсы. 



В свободное от работы время занимаюсь разработкой своей игры. Нарисованы все локации, прописан сценарий, персонажи. Полностью готов, в качестве MVP,  один уровень, пролог. 


Предпочитаю игры в духе “Disco Elysium”. История в ней рассказана профессионально, элементы нарративного дизайна (пресловутое “пнуть ящик”, аутентичность каждой из локаций, объекты для взаимодействия) работают на опыт и эмоции игрока. Как и  персонажи, их акцентами и речевые характеристики. Всё это полноценно вовлекает в игру, заставляет поверить в происходящее. 

Или “Hades”. Нарративный дизайн в ней работает на удержание игрока в истории, ведь с каждым новым прохождением открываются новые реплики и новая часть сюжета. Сама игра - прекрасный эксперимент, показывающий, как сценарий, фактурные персонажи, все элементы дизайна: от реплик до опоры истории на древнегреческую мифологию, работают на геймплей и уникальный игровой опыт. 

Серия  “Dark Souls”, в которой только от игрока и его исследования зависит насколько он узнает игровой мир. Каждая игра следует одним и тем же правилам: описание предметов, диалоги с npc, предметы, расставленные на локациях и окружение. Но они рабочие, и у каждого игрока создаётся своё уникальное видение истории. 
 

Владение языками:
Русский
Русский: родной
Английский
Английский: 1/5
Возврат к списку
Топ работодателей