Резюме Unity Developer Рудич Игорь Викторович в городе Москва | GDJOB.PRO
Вход на сайт
Не зарегистрированы? зарегистрироваться
Показать фильтр
дополнительно
Место работы
Тип занятости
Заработная плата
дополнительно
Резюме Unity Developer Рудич Игорь Викторович
Рудич Игорь Викторович
Рейтинг анкеты
9/10
Рудич Игорь Викторович
Москва , 24 года
на сайте 2 года |Резюме обновлено 27.10.2022
Для просмотра контактов авторизуйтесь
Unity Developer
Опыт работы в этой сфере: От 3 до 5 лет
Индивидуально
Ключевые навыки:
Unity
Git
C#
Shaders
SOLID
ECS
CI/CD
C++
Groovy
Android
Опыт работы:
2020
2020
Cube games
Игра: Без названия
Роль в проекте: В задачи входило: - организовывать команду из 3-х человек; - раздавать задачи; - валидировать выполненное; - разрабатывать архитектуру проекта; - производить рефакторинг имеющийся кодовой базы; - разработка дополнительных тулзов для редактора; - работать с 3д ассетами: -- изменять структуру моделей; -- изменять ригиж -- работа с анимациями. Используемые пакеты Unity: - URP; - VE graph; - Addressables. В проектах использовались следующие фреймворки и ассеты (из крупных): - Extenject; -- Signals; -- Custom factories; -- Sub-containers; -- UniRX integration; - Opsive; - Dungeon architect; - UniRX; - InControl. Проработал такой короткий срок из-за того, что проект был заморожен из-за отсутствия последующих инвестиций.
2020
По настоящее время
Azur Games
Игра: Frenzied hospital и без названия
Роль в проекте: Разработка Casual проекта в жанре Idler. Во время разработки приходилось: - производить рефакторинг имеющийся кодовой базы; - продумывать архитектуру проекта; - интегрировать сторонние SDK; - разрабатывать новые фичи; - исправлять баги. Приходилось работать со следующими парадигмами, технологиями: - ECS; (кастомное решение) - MVC; - Bt; - CDN; - Zenject; - Sentry; - Applovin; - UnityIAP. Самое интересное, что удалось реализовать: - систему отладки юнитов; - систему отловки исключительных ситуаций; - продвинуть идею использования стороннего решения для диагностики приложения; - реализовал пару крупных фич; - отрефакторил значительную часть кода.
2019
2019
РИК
Игра: Все проекты предыдущей студии, а также пара новых
Роль в проекте: Занимался поддержкой всех мобильных проектов предыдущего места работы, которые создавались с моим участием и без, под Unity. В мои обязанности входило: — исправление критических ошибок; — правки проектов для их соответствия требованиям магазинов; — работа со сборкой проектов, с использованием: Jenkins, fastlane. — написание скриптов сборки; — адаптация проектов к новой версии Unity; — готовился к портации игры другой студии под switch.
2019
2020
КБ Продакшн
Игра: NDA
Роль в проекте: Что я разрабатывал: — разрабатывал 2d quiz игру для изучения русского языка под VK с нуля; — разрабатывал HC для стороннего проекта; — разрабатывал пак HC игр под лаунчер; — интегрировал VK SDK в проект match3 под VK, а также занимался его портированием; — интегрировал монетизацию, метрику и рекламу в другие HC; — разрабатывал модули и компоненты для инфроструктуры и дальнейшего переиспользования в будущих проектах; — занимался ресерчем готовых решений и их интегрированием в продукты компании; — дорабатывал существующие продукты. С чем работал: — работал с костной анимацией (2d/3d); — — с ригами и анимациями и их настройкой; — — использовал IK и FK анимации; — appMetrica от яндекса; — yandexAds; — myTarget; — UnityAds; — UnityIAP.
2018
2019
Интерактивный Мульт
Игра: Fantasy patrol Cafe, Heroes of Envell, Fantasy patrol
Роль в проекте: Во время разработки я: — интегрировал SDK (VK, AppMetrica); — добавлял плагины в проект; — занимался версткой; — имплементировал геймплейные механики; — использовал такие плагины как: UniRX, Zenject, MasterAudio, Easy Movie Texture; — дорабатывал внутренние плагины; — писал шейдеры; — писал расширения для редактора. Имплементировал следующий функционал: — Cafe: — — механики мини-игр; — — механики анимации некоторых персонажей; — — расширял персистентность данных; — — писал расширения редактора; — — писал UI логику. — Envell: — — писал боевую механику игры; — — писал расширения редактора; — — работал над квестовой механикой; — — обновлял логику работы с анимациями и FX. — Patrol: — — писал новую UI логику; — — обновлял клиентскую логику; — — писал расширения редактора.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.imult.cafe , https://play.google.com/store/apps/details?id=com.imult.envell , https://play.google.com/store/apps/details?id=com.imult.fairypatrol
Уровень владения программами:
Unity 3D
Unity 3D
8 /10
C#
C#
8 /10
Blender
Blender
3 /10
Unreal Engine 4
Unreal Engine 4
2 /10
VirtualBox
VirtualBox
3 /10
Обо мне:

Чаще обновляю информацию тут: https://hh.ru/resume/223f84a4ff054931910039ed1f364b33337452

Владение языками:
Русский
Русский: родной
Английский
Английский: 2/5
Возврат к списку
Топ работодателей