Рейтинг анкеты
9/10
Данил Ильич Масленицын
Нижний новгород , готов к переезду, 28 лет
на сайте 2 года |Резюме
обновлено 02.06.2023
Для просмотра контактов авторизуйтесь
Level Designer
Опыт работы в этой сфере: От 3 до 5 лет
60 000 руб./мес.
Ключевые навыки:
Дизайн документация
Jira
Unity
UE4
C#
GitHub
UE5
Blender
Опыт работы:
2022
По настоящее время
Алгоритмика
Роль в проекте: Преподаватель Unity\Game design\Roblox.
Индивидуальное и групповое обучение детей от 8 - 16 лет:
Работать с ландшафтом и физикой компьютерных игр: света, частиц, столкновений и
соединений.
Программировать игры на C#: перемещать объекты кодом, настраивать скрипты и добавлять
сложные механики.
Создавать меню, интерфейс и билд проекта, настраивать звуковые эффекты и готовить игру к
релизу.
Продумывать сценарии, разрабатывать игры в среде Unity и представлять результаты своей
работы.
2019
2022
ООО "ЦИФРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО"
Игра: VR Школа
Роль в проекте: Создание локаций для VR
Процедурная генерация уровней в Houdini
Анализ рынка мобильных и vr игр.
Декомпозиция F2P, PTE, VR и casual игр.
Разработка концепции и дизайнерской документации игрового продукта;
Создание сюжета и композиции игры, написание интерактивной истории;
Разработка дизайна игрового пространства, создание карт и уровней игры;
Проектирование игровых механик;
Резюме обновлено 13 апреля 2023 в 17:45
Анализ и создание различных моделей баланса игр;
Составление технической документации для игровых продуктов;
Разработка баланса конфликтных систем и игровой экономики;
Разработка прототипа на движке Unreal Engine;
Разработка прототипа на движке Unity;
Разработка технического задания для программистов;
Постановка задачи и оценка работы 3D,C#,QA отделов
Проектная работа
Лучшие работы:
Уровень владения программами:
Unity 3D
8 /10
Unreal Engine 4
6 /10
Adobe Illustrator
5 /10
Adobe Premiere Pro
5 /10
Adobe Photoshop
5 /10
Jira
8 /10
Образование:
2021-По настоящее время
SkillBox
Профессия Геймдизайнер с нуля до PRO
2019-2020
GeekBrains
Разработка игр на Unity
Обо мне:
Хочу развития в игровой индустрии и интересных игровых продуктов. Поэтому продолжаю
повышать свою квалификацию, участвуя в гейм джемах, проходя курсы и
читая профессионалую литературу. Намерен в дальнейшем совершенствовать свои
навыки гейм-дизайнера, чтобы достигнуть наилучших результатов в своей работе и стать игровым продюсером.
Владение языками:
Русский: родной
Английский: 2/5