Рейтинг анкеты
9/10
Bobyrin Viktor Segeevich
Yesk , готов к переезду, 33 года
на сайте 2 года |Резюме
обновлено 13.10.2022
Для просмотра контактов авторизуйтесь
Project Manager
Опыт работы в этой сфере: До 1 года
Индивидуально
Ключевые навыки:
Командная работа
Обучаемость
Дисциплина
Гибкое мышление
Аналитическое мышление
Жизнерадостность
Опыт работы:
2018
2019
ИП Бобырин
Игра: САМОСБОР
Роль в проекте: Инициатор и руководитель.
Уровень владения программами:
Unreal Engine 4
4 /10
Unity 3D
3 /10
Adobe Photoshop
7 /10
Adobe Premiere Pro
7 /10
Blender
3 /10
Git
5 /10
Adobe After Effects
5 /10
Trello
7 /10
Образование:
1997-2009
СОШ №5
Полное среднее
Обо мне:
Мои первые шаги в геймдеве были сделаны еще в далёких 00-ых. В школьные годы, под впечатлением Dungeon Keeper, Gothic 2 и Oblivion десятки тетрадей в клеточку были превращены в диздоки кирилоигр и кастомные настолки.
- Где то в 15-ом году от работодателя мною был получен внезапный запрос на сайт-визитку и такое же внезапное для меня исполнение этого запроса. После хорошего вознаграждения за сайт началось изучение всей сферы IT для выбора более подходящей ниши - программирование, кибербезопасность, веб, дизайн, 3d моделирование, анимирование и конечно же геймдев. Это вылилось в хобби по содержанию серверов Factorio и Space Engineers с упором на PvP, что дало основы понимания взаимодействия с комьюнити, монетизацией, жизненным циклом геймплея и типами игроков.
- В июле 17-го я открыл ИП поскольку смог выкупить бизнес у родственника - два магазина, розничная торговля хозяйственными и канцелярскими товарами. Ведение бизнеса научило меня основам бухгалтерии, конкуренции, автоматизации и делопроизводству.
- Летом 18-го я смог запустить разработку самостоятельных проектов - YOBA2D и САМОСБОР, в которых я постиг основы работы с репозиториями, пайплайнами, движками Unity и Unreal, левел-дизайном, UI/UX, упорной работой команды энтузиастов, проект менеджментом, продюсированием, кранчами и моральным выгоранием.
- В 20-ом году мне в руки попала книга “Кровь, пот и пиксели”, её прочтение вдохновило меня и уже через месяц мне удалось поработать над мобильным проектом, в качестве геймдизайнера, с фокусом на UI и баланс.
- В 21-ом затяжной кризис стал сказываться на магазинах что потребовало особого внимания к ним, несмотря на все трудности я не только не разорился но и открыл кофейню. Сейчас я самостоятельно изучаю Unreal и хочу полностью посвятить себя геймдеву в составе сильной команды.
Владение языками:
Русский: родной
Английский: 2/5
Украинский: 4/5