КОМАРЧЕВ ИВАН, 3DARTIST
Меня зовут Иван Комарчев, я 3D-modeler уровня Jun. Живу в Санкт-Петербурге, готов работать удаленно.
Могу создать игрового персонажа от концепта до анимации. Могу как самостоятельно создать персонажа/объект, так и выполнить любой из этапов пайплайна, закрыв недостающую позицию.
Выполняю все этапы разработки персонажа:
- созданиеконцепта;
- high poly sculpture;
- retopology;
- bake;
- texturing;
- rig;
- animation;
- video render.
Отдаю предпочтение созданию highpolysculptсуществ и монстров, но могу работать и в других направлениях. Я знаю, как применять правила строения анатомии в стилизации.
Программы, в которых я работаю:
- Zbrush; Blender; Marvelous Designer; Substance Painter; Marmoset Toolbag; Keyshot; Adobe Photoshop; Adobe Premiere Pro.
Имею большой опыт работы в 2D-иллюстрации, создании индивидуальных эскизов (10 лет отработал в тату индустрии). Имею большую насмотренность и любовь к компьютерным играм и поп-культуре. Слежу за тенденциями, трендами и понимаю запросы рынка.
Я хочу получить опыт работы в команде и быть полезным и эффективным, поэтому готов подключиться к проекту на любом этапе, чтобы мы вместе создали качественный продукт.
Выполняю работу согласно техническому заданию. Я всегда проверяю свою работу на наличие ошибок перед сдачей, всегда на связи с заказчиком. Вам не придется долго ждать ответа для обратной связи.
Всегда стремлюсь сдавать работу в срок и соблюдать дедлайны. Если в работе возникнут проблемы, вовремя скажу об этом, уточню сколько времени понадобится на исправление. В сложной ситуации всегда выйду на связь.
Я люблю и умею учиться новому, самостоятельно прохожу образовательные курсы. Умею выстраивать хорошие отношения в коллективе.
Владею английским на уровне B2.
Если вам нужен в команду такой человек, буду рад присоединиться!
Мои работы можно посмотреть здесь: https://www.artstation.com/dzebbu