Рейтинг анкеты
9/10
Дмитрий Юрьевич Галкин
Москва , готов к переезду, 37 лет
на сайте 1 месяц
Для просмотра контактов авторизуйтесь
Game Designer
Опыт работы в этой сфере: От 3 до 5 лет
Индивидуально
Ключевые навыки:
Ответственность
Стрессоустойчивость
Коммуникабельность
Работа в команде
Гибкость
Unity
C#
Google Docs
Балансировка игр
Дизайн документация
Опыт работы:
2021
2023
УЛЬТРАМАРИН
Игра: Maze Ball Sort
Роль в проекте: - Тестирование продукта, нахождение критических ошибок
- Разработка, доработка и дальнейшие имплементирование механик в существующие и новые проекты
- Разработка и восстановление документации на новых и существующих проектах, от начальной до узконаправленной, в зависимости от ситуации
- Выявление багов которые крашили проект
- Обработка аналитического отчета для устранения узких мест в проекте
- Участвовал в проработке различных вариантов развития проекта с учётом реалии рынка с дальнейшим их внедрением
2021
2023
УЛЬТРАМАРИН
Игра: Circle Runners
Роль в проекте: - Декомпозиция механик конкурентов
- Формирование портрета основного потребителя продукта
- Разработка, доработка и дальнейшие имплементирование механик в существующие и новые проекты
- Разработка и восстановление документации на новых и существующих проектах, от начальной до узконаправленной, в зависимости от ситуации
- Выявление багов которые крашили проект
- Обработка аналитического отчета для устранения узких мест в проекте
- Участвовал в проработке различных вариантов развития проекта с учётом реалии рынка с дальнейшим их внедрением
2021
2023
УЛЬТРАМАРИН
Игра: Pirate Dice: Spin To Win
Роль в проекте: - Первым обратил внимание на критический баг, который крашил проект при входе в игру
- Подготовка SQL-сервера для реанимации проекта
- Разработка, доработка и дальнейшие имплементирование механик в существующие и новые проекты
- Разработка и восстановление документации на новых и существующих проектах, от начальной до узконаправленной, в зависимости от ситуации
- Выявление багов которые крашили проект
- Обработка аналитического отчета для устранения узких мест в проекте
- Участвовал в проработке различных вариантов развития проекта с учётом реалии рынка с дальнейшим их внедрением
2021
2023
УЛЬТРАМАРИН
Игра: Heroes of the Realms: Strategy
Роль в проекте: - Сборка и внедрение в проект новых игровых персонажей, с учётом мультиплеера
- Анализ боевого баланса с целью нахождения несоответствий в формулах, для устранения эксплойтов
- Разработка, доработка и дальнейшие имплементирование механик в существующие и новые проекты
- Разработка и восстановление документации на новых и существующих проектах, от начальной до узконаправленной, в зависимости от ситуации
- Выявление багов которые крашили проект
- Обработка аналитического отчета для устранения узких мест в проекте
- Участвовал в проработке различных вариантов развития проекта с учётом реалии рынка с дальнейшим их внедрением
2021
2023
УЛЬТРАМАРИН
Игра: Garden Coloring Puzzle
Роль в проекте: - Разработка нового конструктора уровней, для оптимизации времени создания нового контента (уровней). Совместно в отделом develop
- Расширение базовых наборов уровней, с учётом аналитика практики конкурентов
- Сборка игровых сцен, с учётом кривой сложности
- Разработка, доработка и дальнейшие имплементирование механик в существующие и новые проекты
- Разработка и восстановление документации на новых и существующих проектах, от начальной до узконаправленной, в зависимости от ситуации
- Выявление багов которые крашили проект
- Обработка аналитического отчета для устранения узких мест в проекте
- Участвовал в проработке различных вариантов развития проекта с учётом реалии рынка с дальнейшим их внедрением
2021
2023
УЛЬТРАМАРИН
Игра: Wooly Bully: Jump and Destroy
Роль в проекте: - Расчёт игрового баланса , с учётом повышения сложности. Якорь - игровые объекты
- Написание новых игровых препятствий, с уникальными механиками поведения
- Сбор уровней для увеличения продолжительности игровой сессии, с учетом ивентов
- Исправление узких места в проекте, на основании аналитических отчетов, для увеличения продолжительность игровой сессии
- Переработка предложения в магазине, с учётом современных трендов
- Разработка новую механику удержания игроков "Дом", с учётом экономического баланса
- Разработка, доработка и дальнейшие имплементирование механик в существующие и новые проекты
- Разработка и восстановление документации на новых и существующих проектах, от начальной до узконаправленной, в зависимости от ситуации
- Выявление багов которые крашили проект
- Обработка аналитического отчета для устранения узких мест в проекте
- Участвовал в проработке различных вариантов развития проекта с учётом реалии рынка с дальнейшим их внедрением
2021
2023
УЛЬТРАМАРИН
Игра: Fear of the Dark
Роль в проекте: - Разработка проекта от стадии продакшн до финального релиза
- Разработка системы квестов, расширение её базового функционала
- Разработка и написание ГДД для финальной части проекта. Контроль пула работ для её реализации
- Переработка State AI для главного антагониста, с учётом динамики игрового процесса
- Проработка ключевых точки интереса
- Разработка, доработка и дальнейшие имплементирование механик в существующие и новые проекты
- Разработка и восстановление документации на новых и существующих проектах, от начальной до узконаправленной, в зависимости от ситуации
- Выявление багов которые крашили проект
- Обработка аналитического отчета для устранения узких мест в проекте
- Участвовал в проработке различных вариантов развития проекта с учётом реалии рынка с дальнейшим их внедрением
Уровень владения программами:
Unity 3D
8 /10
Adobe Photoshop
4 /10
Adobe Illustrator
3 /10
Audacity
5 /10
Autodesk Maya
3 /10
Jira
7 /10
Образование:
2023-2023
SkillBox
Геймдизайн
2024-2024
Нетология
Геймдизайн
Обо мне:
Геймдизайнер, в индустрии работаю более 4х лет. Занимаюсь разработкой собственных проектов, по написанным мною концептам. Постоянно развиваюсь в этой сфере, поэтому закончил курсы "SkillBox", "Нетология" по направлению "Геймдизайн" и "Разработчик на Unity", также окончил курсы по программированию в УЦ "Специалист". Для повышения своей квалификации постоянно изучаю специализированную литературу от Российских и Западных издателей по темам геймдизайн, программирование на C# и Unity. Регулярно повышаю свои навыки в геймдизайне и программирование, чтобы достигать лучших результатов в работе, с учётом последних тенденций рынка.
Владение языками:
Русский: родной
Английский: 2/5