Немного расскажу о себе: в данный момент завершаю курс от «Skillbox» по направлению «геймдизайнер». В рамках курса работала в команде энтузиастов почти год на позиции геймдизайнера, в мои обязанности входило: проработка игрового процесса и механик, составление документации (технические задания и т.д.) для всей команды - 3 программиста, 3 художника, 1 саунд-дизайнер, также занималась тестированием игры. При участии разработки использовала такие инструменты, как trello (для контролирование процесса разработки игры + trello был максимально удобен и прост для использования всей команде), Adobe Photoshop ( создание шаблонов, разбивка персонажа для анимации), google docs/google sheets, Git (в основном для использования репозитория и последующего тестирования игры). К сожалению, не смогла продолжить работу из-за очного обучения и учебной практики.
После решили с супругом заняться разработкой собственной игры, где я уже неплохо изучила игровой движок construct 2 (небольшая демонстрация того что могу делать https://disk.yandex.ru/d/2ekhKvMbdkXevw). Сейчас же начала изучать unity, в связи с востребованностью, а также для расширения спектра своих навыков.