Резюме Game Designer Тыхватулин Константин Равильевич в городе Сочи | GDJOB.PRO
Вход на сайт
Не зарегистрированы? зарегистрироваться
Показать фильтр
дополнительно
Место работы
Тип занятости
Заработная плата
дополнительно
Резюме Game Designer Тыхватулин Константин Равильевич
Тыхватулин Константин Равильевич
Рейтинг анкеты
9/10
Тыхватулин Константин Равильевич
Сочи , готов к переезду, 36 лет
на сайте 2 года |Резюме обновлено 30.08.2022
Для просмотра контактов авторизуйтесь
Game Designer
Опыт работы в этой сфере: От 3 до 5 лет
150 000 руб./мес.
Ключевые навыки:
Game Design
Level Design
Unreal Engine
GDD
Blueprints
Scripting
Blockout
Puzzles
Team Lead
Опыт работы:
2021
По настоящее время
ХироКрафт
Игра: GravewoodHigh (Single/Multiplayer)
Роль в проекте: Игра — GravewoodHigh Alpha 3 Игра — GravewoodHigh Multiplayer (FTP) — Создание игровых уровней в движке Unreal Engine 4 (от блокаутов до финальных версий); — Разработка и отладка геймплея (пазлы, игровые ситуации и т.д.), мета; — Разработка новых игровых фич; — Создание и ведение дизайн документации; — Написание ТЗ для программистов и художников. — Нарративные элементы геймдизайна — Локализация проекта — Программирование на Блюпринтах, скриптинг простейших хоррор элементов и элементов взаимодействия, скриптинг паззлов и элементов геймплея. — TeamWork, Miro,Jira, Confluence, Git, SVN. Работаем по Agile
https://store.steampowered.com/app/1239300/Gravewood_High_Multiplayer/
2019
2021
ООО "Крафт"
Игра: Existence
Роль в проекте: Game designer / PM Game designer / Level designer Умения: • Инструменты: Click up, Jira, Trello, Miro, Confluence; • Команда: координация команд от 4-х человек; • Опыт: техническое понимание ООП в пределах ue4 (блюпринты), немного понимаю с , Java. Задачи: • Генерирование и прототипирование новых механик/фичей и описание их структуры в качестве ГД; • Полный менеджмент команды • Постановка и декомпозиция задач вместе с командой • Оценка трудозатрат и контроль выполнения задач • Разработка нарратива, core gameplay и механик игр: Existence survival Horror shooter; Before; Epsilon Eridana Работа в команде осуществляется по Agile. Команда на удаленной работе в России и в Украине. Работаем в Trello и TeamWork. Для выполнения всех направлений работаю также с: — Adobe Photoshop (Графическая часть, правка материалов и т.п.) — Adobe Illustrator — Adobe AfterEffects — Adobe PremierePro Понимание разработки Блокаутов, Graybox и Whitebox наработок. Разработка сценариев и локаций. Разработка экономики игры, фишек, составляющих скиллов игрока и т.п.
Проектная работа
https://vk.com/existencegame
2008
По настоящее время
Freelance
Игра: FreeLance
Роль в проекте: Разрабатываю сайты, делаю небольшие проекты в Ue4-5 в т.ч. скрипчу и объединяю проекты, логику и т.п. Делаю прототипы игр на Blueprints. Много консультативной работы, менеджмент и управления.
Уровень владения программами:
Unreal Engine 4
Unreal Engine 4
8 /10
Jira
Jira
9 /10
Adobe Photoshop
Adobe Photoshop
6 /10
Adobe Illustrator
Adobe Illustrator
6 /10
Confluence
Confluence
8 /10
Git
Git
9 /10
Trello
Trello
9 /10
Mixamo
Mixamo
7 /10
Blender
Blender
3 /10
Образование:
2006
ЮУрГУ
Экономист-менеджер
Обо мне:

Ищу работа/подработку над проектами в ue4-5.

Увлекаюсь играми и геймдевом с 1995 года. Первые уровни для игр делал для Героев меча и магии 3, а также карты для Half-life.

Мой канал как разработчкиа:https://www.youtube.com/channel/UCWwKVGnaJ-HVb8PMaVCFVoA

Мой личный канал на ютубе — https://www.youtube.com/redsmok.

В данный момент активно изучаю игровой движок Unreal Engine 4(5) на Blueprint. Делаю пет проекты, TD, Horror shooter online — Existence, BEFORE. Также немного работаю фрилансером на Kwork в качестве разработчика.

Имею неплохой опыт работы в команде, умею организовывать людей и добиваться результатов.

Мои Пэт проекты:
Existence (Survival horror shooter, PC) -https://vk.com/existencegame

B.E.F.O.R.E. (PC)

Feed the fat man (Mobile)

Tower Defence

Из выпущенного: Gravewood High (steam) https://store.steampowered.com/app/1239300/Gravewood_High/ а также версия для онлайна.

• Есть навыки работы с Adobe Photoshop, Adobe Premiere, Adobe Illustrator, Adobe After Effects, Blender, 3Ds MAX, UDK, Sony Vegas.
• Разарабатываю на Blueprints. Немного знаком с языком Java, готов к дальнейшему изучению.

Открыт для новых проектов и профессий!
Стрессоустойчивость, грамотная речь.

Владение языками:
Русский
Русский: родной
Английский
Английский: 3/5
Возврат к списку
Топ работодателей