Резюме Разработчик игр в UNITY Дорофеев Данил Петрович в городе Казань | GDJOB.PRO
Вход на сайт
Не зарегистрированы? зарегистрироваться
Показать фильтр
дополнительно
Место работы
Тип занятости
Заработная плата
дополнительно
Резюме Разработчик игр в UNITY Дорофеев Данил Петрович
Дорофеев Данил Петрович
Рейтинг анкеты
9/10
Дорофеев Данил Петрович
Казань , 27 лет
на сайте 14 дней
Для просмотра контактов авторизуйтесь
Разработчик игр в UNITY
Опыт работы в этой сфере: От 1 года до 3 лет
70 000 руб./мес.
Ключевые навыки:
Unity и C#: Разработка и оптимизация геймплейных механик, физика и взаимодействие объектов, создание эффектов, локализация.
3D Моделирование: владение Blender, создание моделей и анимаций для интеграции в проект (персонажи, предметы, окружение, одежда, оружие).
Текстурирование: опыт работы с Substance Painter и Quixel Mixer для создания текстур и материалов.
Звук и Музыка: работаю с FL Studio для создания звуковых эффектов и музыкальных композиций, в том числе саундтреков.
UI - отрисовал интерфейс, спрайты и текстуры для своего проекта в графических редакторах.
Английский: B1 - Intermediate, достаточный для чтения технической документации и общения в команде
Лучшие работы:
Уровень владения программами:
Unity 3D
Unity 3D
8 /10
Blender
Blender
8 /10
Substance Painter
Substance Painter
8 /10
FL Studio (Fruity Loops)
FL Studio (Fruity Loops)
8 /10
Образование:
2015-2021
Казанский государственный энергетический университет
Направление: электроэнергетика и электротехника, Магистр
Обо мне:

Unity-разработчик с трехлетним опытом работы над крупным, некоммерческим, собственным игровым проектом для пк. Я все еще работаю над ним и хочу довести до завершения. Однако, для профессионального роста заинтересован в работе в команде в игровой студии. На протяжении более трех лет я развивал навыки программирования на С#, создавал 3D модели, анимации, текстуры, интерфейс, графические эффекты, звуковые эффекты, саундтреки и прочее. Все теоретические навыки я закреплял практическими кейсами в проекте. Хорошо понимаю ООП, SOLID, некоторые паттерны программирования. В своем проекте применял LINQ, рефлексию, писал кастомный editor, для удобства настройки своих игровых систем. Весь контент стараюсь делать вручную, не применяя ИИ и ассеты из стора (кроме пары шейдеров), т.к. мне интересно самому глубоко погрузиться во все этапы разработки проекта и ознакомиться со всеми рабочими процессами.

Владение языками:
Русский
Русский: родной
Английский
Английский: 4/5
Возврат к списку
gdjob инвест
Разраб