Резюме 3D Character Artist Давиденко Валерия Дмитриевна в городе Санкт-Петербург | GDJOB.PRO
Вход на сайт
Не зарегистрированы? зарегистрироваться
Показать фильтр
дополнительно
Место работы
Тип занятости
Заработная плата
дополнительно
Резюме 3D Character Artist Давиденко Валерия Дмитриевна
Давиденко Валерия Дмитриевна
Рейтинг анкеты
9/10
Давиденко Валерия Дмитриевна
Санкт-Петербург , 22 года
на сайте 8 дней
Для просмотра контактов авторизуйтесь
3D Character Artist
Опыт работы в этой сфере: От 1 года до 3 лет
Индивидуально
Ключевые навыки:
Скульптинг персонажей
Ретопология
UV развертка
Запекание карт
Текстурирование
Риг
Базовая анимация
Постобработка
Опыт работы:
2023
По настоящее время
23mmoon Production
Игра: Фильм
Роль в проекте: 3D artist - Разработка персонажа по сценарию - Создание концепта Creature персонажа - Скульптинг персонажа (Zbrush) - Ретопология (Autodesk Maya) - UV развертка (Autodesk Maya) - Запекание карт (Marmoset Toolbag) - Текстурирование (Substance Painter) - Постобработка (Adobe Photoshop)
2022
2023
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Роль в проекте: 3D artist - Скульптинг персонажей (Zbrush) - Ретопология (Autodesk Maya) - UV развертка(Autodesk Maya) - Запекание карт (Marmoset Toolbag) - Текстурирование (Substance Painter) - Риг (3Ds Max) - Базовая анимация (3Ds Max) - Постобработка (Adobe Photoshop
Уровень владения программами:
ZBrush
ZBrush
10 /10
Autodesk Maya
Autodesk Maya
9 /10
Autodesk 3D Max
Autodesk 3D Max
9 /10
Marmoset
Marmoset
9 /10
Substance Painter
Substance Painter
9 /10
Adobe Photoshop
Adobe Photoshop
10 /10
Blender
Blender
6 /10
Unreal Engine 4
Unreal Engine 4
3 /10
Образование:
2018-2022
Вятское художественное училище имени А.АРылова
Дизайн среды. Дизайнер/преподаватель
2022-2022
XYZ
STYL. СОЗДАНИЕ СТИЛИЗОВАННЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ В 3D
Обо мне:

Добрый день, меня зовут Валерия, я 3D character artist.

Открыта к предложениям по специальности 3D character artist: полный или неполный рабочий день, удаленный формат или офис в Санкт-Петербурге.

Навыки: 

- Создание Low Poly, High Poly модели
- Скульптинг в ZBrush
- Ретопология в Maya
- Создание UV развертки в Maya
- Запекание текстурных карт с high-poly на low-poly в Marmoset Toolbag
- Текстурирование в Substance Painter
- Риг и Скиннинг в 3Ds Max
- Базовая анимация в 3Ds Max
- Работа с референсными материалами

Софт:

ZBrush, Maya, Blender, Marmoset, Substance 3D Painter, 3Ds Max, Photoshop.

Портфолио: https://www.artstation.com/lera_portfel

Так же имеется художественное образование по специальности дизайнер/преподаватель, которое дает мне понимание анатомии, пропорций, композиции, цветовых сочетаний и текстур, колористики, объема, перспективы и основ построения.

Владение языками:
Русский
Русский: родной
Возврат к списку
gdjob инвест
Разраб